Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Какой документ может это подтвердить?
Необходимо получить справку о том, что домохозяйка не работает, но в центре занятости она не зарегистрирована.
Какой документ может это подтвердить?
Необходимо для возврата средств за билеты авиакомпании "Победа".
Срок пребывания в России уже заканчиввлся чкрез 2 дня (6.02.24) НО, приехав на свой рейс в аэропорт Жуковский
Здравствуйте, 4 февраля было куплено 2 билета на рейс Москва Баку у авиакомпании red wings. Гражданка РФ и гражданин Колумбии, который находился в России с разрешенным сроком пребывания 90 дней, во время своего пребывания он утратил свой паспорт и обратился в помольство Колумбии в Москве, там ему выдали новый, временный паспорт сроком действия 7 месяцев. На этот паспорт он оформил e visa в Азербайджан. Цель поездки была смена временного паспорта на постянный в посольстве Колумбии в Баку, т.к. срок пребывания в России уже заканчиввлся чкрез 2 дня (6.02.24)
НО , приехав на свой рейс в аэропорт Жуковский, представитель авиакомпании red wings не пустил его на борт, из за того, что засомневался, что с временным паспортом можно лететь в другую страну. Хотя в посольстве нас уверили, что с этим паспортом можно лететь в любую страну и письменно подтвердили это.
В итоге мы не смогли улететь, Я также не полетела , т.к. я была его сопровождающей и собиралась лететь ради него. В итоге т.к. ему нужно было срочно покинуть Россию, он без проблем улетел другой авиакомпанией pegasus, сл своим временным паспортом. Пришлось купить дорогой авиабилет и в другую страну в последний день допустимого пребывания в России. Вопрос что можно потребовать от авиакомпании red wings, для компенсации денежного и морального ущерба?
Нужна помощь по составлению претензии авиакомпании
Нужна помощь по составлению претензии авиакомпании
Перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле
Приобретал два билета на рейс Аэрофлот Москва-Пекин,
из-за задержки рейса на 5 часов не успели на следующий рейс (другая (китайская) авиакомпания).
Китайская авиакомпания запросила дополнительную оплату для того, чтобы не аннулировать обратный билет и чтобы посадить нас на следующий рейс (на следующий день).
Т.к. перенесённый рейс другой авиакомпании был на следующий день, пришлось оплатить одну ночь в отеле.
По возвращении в Москву, написал претензию в Аэрофлот, в заявлении оъяснил ситуацию, потребовал оплатить перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей).
В ответ на моё обращение, получил от Аэрофлот такой ответ (см. во вложении полный текст ответа Аэрофлот):
" условия договора воздушной перевозки со стороны авиакомпании нарушены не были,
авиакомпания выполнила обязательства перед Вами и предприняла необходимые меры
для отправки Вас в конечный пункт следования (г. Пекин),
основания для удовлетворения Ваших материальных требований отсутствуют."
Вопрос:
стоит ли обращаться в суд с требованием вернуть Аэрофлот оплату за перенос билетов китайской авиакомпании и одну ночь в отеле (всего 37 тысяч рублей)?
Или действительно договор Аэрофлот составлен таким образом, что Аэрофлот не отвечает за время доставки пассажира в пункт назначения и суд встанет на сторону Аэрофлота?
Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург
Возникла такая проблема. Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург. Но мой рейс был задержан на продолжительное время. Т.к вылететь надо было срочно, то у меня началось состояние паники и резко ухудшилось самочувствие. Т.к вылететь надо было как можно скорее, то я начал искать новый авиабилет через автоматизированный сервис бронирований, проще говоря агрегатора. На фоне ухудшевшегося самочувствия я случайно купил билет не из Казани в Санкт-Петербург, а наоборот. Позднее я обратился в медпункт аэропорта, где мне выдали соответствующие медицинские справки. Операторы тех поддержки самой авиакомпании сказали, что с очень большой долей вероятности вернут деньги за авиабилет. Но сам агрегатор бронирований все равно возьмёт комиссию за вынужденный возврат в размере 400 рублей. Но ведь это противоречит п. 227 правил воздушных перевозок и п. 120 правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки. У меня в состоянии плохого самочувствия, к сожалению, не было возможности досконально изучить правила пользования услугами агрегатора. Подскажите, насколько законно взимать сервисный сбор в 400 рублей с пассажира за услугу по вынужденному возврату авиабилета?
И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании?
Приобрели авиабилеты в агентстве, перелет Абакан-Омск, Омск-Сочи с пересадкой в 4 часа.
Авиакомпании разные.
По итогу первый рейс был задержан по вине авиакомпании, и на второй рейс я не успел.
Прилетев в Омск, обратился к представителю авиакомпании, где сказали звонить на горячую линию.
Позвонил - с горячей линии отправили в Агенство, где приобретаться билет.
Позвонил в Агенство, сказали ничем помочь не могут, кроме как вернуть деньги за потерянный рейс. А остальное разбирайтесь сами.
по итогу я в Омске, без билета дальше. Сегодня рейсов по этому маршруту нет.
Только завтра.
Приобрел билет на следующий день, он вышел дороже предыдущего в 2 раза. Плюс расходы на гостиницу, такси, и еду.
Могу ли я это компенсировать? И получить какую то сверх компенсацию от авиакомпании? Так как они мне ничего более не предоставили
На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Добрый день!
Приобрела авиабилеты и страховку с вылетом 23.12.2023 в 17:00, авиакомпания прислала уведомление, о том, что мой рейс отменён и они автоматически переоформили мне билет на вылет 24.12.2023 в 4:35, соответственно на 11 часов позже. На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Где брать деньги на новый билет - непонятно
Добрый день, сложилась следующая ситуация: у моих родителей был рейс с пересадкой - новосибирск-якутск-олекминск разными авиакомпаниями, из новосибирска рейс был задержан, а когда мои родители уже были аэропорту - маму и еще 10 человек помимо нее не пустили на рейс, обосновав это сбоем в системе и причиной назвав нехваткой мест у самолете. папа улетел. выдали компенсацию в виде карты с номиналом 5000 рублей, которой расплатиться можно где угодно, в том числе оплатить проживание в гостинице и питание, и переоформили билет на следующий день на это же время. на второй рейс другой авиакомпании из якутска в олекминск мама уже не успевает, соответственно ей нужно сдать билет, за что последует штраф, и причины задержки их не волнуют, придется покупать новый билет. на вопрос сотрудникам аэропорта новосибирска - возместит ли кто-то покупку нового билета - они ответили, что нужно писать претензию. где брать деньги на новый билет - непонятно. проблема заключается в том, что маме по состоянию здоровья нельзя нервничать и испытывать стресс, у нее неизлечимая болезнь, все справки имеются, отец прилетел из якутии, чтобы сопроводить маму из больницы новосибирска обратно домой - в олекминск. можно ли подать на компанию, не пустившую мою маму на рейс какой-либо иск или потребовать компенсацию за причинение морального ущерба?
Я ветеран боевых действий в Чечне.Работаю в Москве пилотом авиакомпании живу в Тамбове.Был вчера избит в гостинице своими сослуживцами.Нужна помощь
Я ветеран боевых действий в Чечне.Работаю в Москве пилотом авиакомпании живу в Тамбове.Был вчера избит в гостинице своими сослуживцами .Нужна помощь
Мне что-то можно сделать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
Летом этого года я запланировал отпуск для своей семьи, в связи с чем были куплены возвратные авиабилеты на 5
Здравствуйте! Решил задать вопрос, поскольку нахожусь в не очень хорошей финансовой ситуации.
Летом этого года я запланировал отпуск для своей семьи, в связи с чем были куплены возвратные авиабилеты на 5 человек маршрутом Тюмень-Сочи (вылет 4 сентября, авиакомпания Ямал) — Сочи-Тюмень (прилёт 4 сентября, авиакомпания Ямал, посредством "Тинькофф-путешествия").
К сожалению, поездка сорвалась из-за проблем со здоровьем нескольких членов семьи. В частности, я, глава семьи, перед поездкой наблюдался в тюменском кардиологическом центре, где, среди прочего, мне рекомендовали воздержаться от перелётов в связи с риском возникновения болезней сердца, в том числе ИБС (ишемической болезни сердца). Вместе с этим, моя супруга и младший сын возраста 6 лет страдали от ротовируса, появление симптомов которого я связываю в связи с визитом в одну из городских больниц города Тюмени. Спустя несколько дней, болезнь всё ещё давала о себе знать, в связи с чем было решено сдать билеты. На тот момент мы с супругой решили сдать билеты как можно скорее, опасаясь остаться без денег совсем. По условиям авиакомпании "Ямал", с каждого возвращённого билета сняли комиссию, что составило порядка 50% процентов от суммы, потраченной на билеты.
Некоторое время спустя я узнал о том, что за билеты можно было затребовать полную компенсацию в связи с ограничением на перелёт по состоянию здоровья. Учитывая этот факт, в сложившихся обстоятельствах я хочу знать: возможно ли запросить полноценный возврат средств за несостоявшийся из-за болезни взрослых сопровождающих перелёт на 5 человек (3 взрослых, подросток 13 лет, ребёнок 6 лет) маршрутом Тюмень-Сочи; Сочи-Тюмень?
Нам отменили рейса, новый задержали, из-за чего мы переплатили на билетах + прилетели на 12 часов позже в нужное место
Нужна жалоба для авиакомпании. Нам отменили рейса, новый задержали, из-за чего мы переплатили на билетах + прилетели на 12 часов позже в нужное место.
Имеем ли мы право получить от них возмещение наших трат?
Добрый вечер! 29 октября мы не смогли вылететь из аэропорта г. Махачкалы, из-за захвата аэропорта. Рейс 1192 Махачкала-Москва, а/к Победа. После 7 часов проведенных в запертом и захваченном аэропорту, нас бросили на произвол судьбы сотрудники аэропорта, представитель авиакомпании, на следующий день по рекомендации Росавиации авиакомпаниям, вывозили людей другими бортами из аэропорта г. Грозного, а/к Победа в другом рейсе нам отказала! Мы понесли огромные материальные затраты. Имеем ли мы право получить от них возмещение наших трат?
К кому обращаться в данном случае, к агрегатору или к авиакомпании?
Купил билеты на семью, но сейчас из-за состояния здоровья одного из, не могу лететь. К кому обращаться в данном случае, к агрегатору или к авиакомпании? Авиакомпания зарубежная, рейс не из России.
Скажите вы мне можете чем то помочь, что думаете о ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я должен был лететь с сочи в мурманск.
Сочи, заходим в самолёт с задержкой рейса в 1 час примерно, в самолёте находимся ещё 2-3 часа (задержка из-за того что не могли запустить двигатели на боенге)
И вот, у меня куплены билеты Сочи - Москва, Москва - Мурманск, с пересадкой 1,5 часа в МСК, но из-за того что рейс в сочи задержали на 3 часа в итоге, я не попал на второй самолёт до Мурманска!
Билеты я покупал через Альфа-банк, рейс Сочи - МСК выполняла авиакомпания НордВинд, а второй рейс с МСК до Мурманска - "Победа", понятно, что авиакомпании разные, и я ходил в представительства и той и той, но мне ничем не помогли в аэропорту! Время было позднее, я купил единственный билет который оставался и улетел домой в Мурманск! должен был с сочи вернуться за 40 тысяч, а в итоге потратил 90.
Скажите вы мне можете чем то помочь, что думаете о ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще