8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в магазине

Купил ноутбук в Эльдорадо за 70т.р но через месяц он сломался, забрали в сервис на 45 дней, по истечении срока его не починили, предложили выбрать в магазине другую модель по той же цене. Могу ли я на эту сумму взять модель чуть дешевле а на остальную оставшуюся сумму добрать товар по своему усмотрению к примеру взять два ноутбука за 35т.р? Или мне нужно выбирать именно на ту сумму которая шла по чеку? Еще такой момент уже прошло 54 дня,после звонка в магазин они предложили придти в субботу, но я думаю что просто в субботу есть привоз с сервис центра и как бы они потом не сказали что ноутбук лежал у них уже несколько дней и заставили платить неустойку за хранение. Нарушают ли они этим мои права?

Показать полностью
, Владимир Солдатов, г. Нижний Новгород
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Вы вправе по своему усмотрению обменять товар на ноутбук той же либо иной стоимости. В случае, если стоимость нового ноутбука будет ниже Вы вправе требовать возвратить Вам разницу. Кроме того, Вы вправе просто потребовать вернуть Вам денежные средства, уплаченный за товар.

Нет, требовать денежные средства за хранение товара магазин не вправе. 

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В суд!!! Договор хранения они не заключали с вами по ГК РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2013