8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли возвращать покупателю деньги,если он проявлял неадекватное поведение?

Здравствуйте, уважаемый юрист! Ситуация следующая: к нам в мебельный магазин пришла пожилая женщина, выбрала самый дешевый диван, стала плакать и просить о скидке (которую ей предоставили), выбрала ткань на диван. На следующий день она пришла, рыдала на этом диване и просила поменять выбранную ткань на другую, хотя заказ уже был отправлен производителю. Поменяли. На следующий день ей снова взбрело в голову менять ткань. Опять поменяли.

Кроме того, она объяснила причину своих истерик и сказала, что ее муж ее заставляет купить именно этот диван, а она его (диван) ненавидит.

Привезли в срок, собрали и установили диван, она подписала акт приемки-передачи, претензий к товару не имела.

Спустя месяц она звонит, опять рыдает (что вообще неадекватно), говорит, что "что-то в диване не то, я с него сваливаюсь".

К ней должен поехать наш сборщик и посмотреть, в чем собственно причина истерики.

Интересует, что нам делать в крайнем случае: обязаны ли мы возвращать ей деньги за диван? (уже прошло больше 2 недель), терпеть ее истерики весь гарантийный год и выезжать по каждому ее требованию? И придется ли делать экспертизу, доказывая, что это она сломала диван? Потому что скорее всего, она его именно ломает, чтобы избавиться.

Показать полностью
, Борис, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если товар с недостатком, потребитель вправе вернуть товар и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если вы (Продавец) не согласны с покупателем о причинах возникновения недостатка, в случае спора, то вы обязаны направить товар на экспертиз.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Если по программе " земский доктор" девушка уходит в декрет, возвращает ли она деньги государству?
Добрый вечер! Если по программе « земский доктор» девушка уходит в декрет, возвращает ли она деньги государству?
, вопрос №4151202, Алла, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мы купили комнату в общаге на материнский капитал, обязательно ли выделять ребенку долю?
Здравствуйте, мы купили комнату в общаге на материнский капитал, обязательно ли выделять ребенку долю? Или где это вообще прописано, об обязательстве выделении доли.
, вопрос №4151071, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Все
Продавал крипто-валюту в P2P маркете нашелся покупатель сделал
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография? Возвращать ли ему средства на другой счёт? Таки просит перевода на другой счёт, фактически это его ошибка что он перевёл два раза, но и ещё плюсом это может быть отмывом денег.
, вопрос №4148851, baryer,
Дата обновления страницы 06.04.2018