Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Входит ли электронная сигарета в перечень технически сложных товаров?
Здравствуйте, я хочу узнать входит ли электронная сигарета в перечень технически сложных товаров. Или же её без проблем можно вернуть в магазин в течение 14 дней?
, Илья, г. Москва
Роман Бычков
Технически сложным товаром они не считаются, но и сдать просто так товар без наличия в нем недостатка не получится. Такого права, как сдать товара без объяснения причин в 14 дней после покупки, у потребителя нет. Если Вам не подошел товар и он не использовался по прямому назначению, то его можно обменять на нужный товар, а вот если такого товара не найдется ил Вы не согласитель его ждать, то тогда продавец должен вернуть деньги в течение 3-х дней.
Похожие вопросы
Входит ли обучение на нулевом курсе в университете в Советском союзе в трудовой стаж при назначении пенсии в 2024 году?
Входит ли обучение на нулевом курсе в университете в Советском союзе в трудовой стаж при назначении пенсии в 2024 году ?
Входит ли декрет до полутора лет приначислении досрочной пенсии стаж 37 лет Женщина я
Входит ли декрет до полутора лет приначислении досрочной пенсии стаж 37 лет Женщина я! Ребенок родился 1992 год 18 сентября
Может ли больница услуги сиделки включить в перечень платных услуг?
Может ли больница услуги сиделки включить в перечень платных услуг?
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)?
Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?