8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный аппарат?

Здравствуйте, я с таким вопросом к вам, купила телефон в магазине сотовой связи, не отходила с ним и месяца у меня он сломался я отправила на диагностику по гарантии через месяц мне пришел ответ что это техническая поломка и что ремонт не произведен, но при получение телефона я увидела что кнопка включения телефона и его блокировки "запала" и телефон стал каждые 5-7 минут отключаться и перезагружаться, я снова сдала его обратно, что я могу сделать в этой ситуации могу ли я вернуть свои деньги за этот аппарат или же только снова и снова носить его по гарантии в ремонт, платный ремонт по гарантии они мне отказались делать якобы они такие услуги не предоставляют

Показать полностью
, Анна, г. Магнитогорск
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Анна,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков:

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для установления недостатков продавец вправе провести экспертизу товара. При несогласии с ее результатами Вы можете обратиться в независимую экспертизу. О своем требовании возврата денежных средств Вам необходимо оформить и предоставить продавцу официальную претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Все
Мошенник забрал у пожилого человека деньги наличными Заявление
Мошенник забрал у пожилого человека деньги наличными. Заявление в полицию написано. Можно ли вернуть деньги? Слышала, что можно подать гражданский иск, так это или нет? И если да, кто может представлять интересы в суде, обязательно ли нанимать адвоката? Спасибо!
, вопрос №4136837, Ника, г. Пугачев
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2018