8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по возврату денег за перевозку груза при повреждении

Добрый день.

Перевозил груз компанией "Деловые линии", груз испортили, восстановлению не подлежит. Страховая компания возместила стоимость груза, могу ли я требовать от "ДЛ" возврат вознаграждения за перевозку. Они отказывают, ссылаясь на ФЗ 87 о транспортно-экспедиционной деятельности", в частности на п.3ст.7.

В части Ваших требований по возмещению суммы оказанных услуг

(перевозка, упаковка и т.д.) вынуждены отказать так как в соответствии с

положениями п. 3 ст. 7 ФЗ № 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О

транспортно-экспедиционной деятельности», в договоре транспортной экспедиции

может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного

утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает

клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза,

в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или

поврежденного (испорченного) груза.

Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО

«Деловые Линии» возмещение суммы уплаченного вознаграждения не предусмотрено. В

этой части претензии вынуждены отказать.

На какую норму права мне опираться? на 796 ГК?

Показать полностью
  • претензия на ответ
    .pdf
, Дмитрий, г. Новосибирск
Сергей Осипенко
Сергей Осипенко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий.

Я Вас немного расстрою.

Вознаграждение они Вам не вернут. В суде Вам тоже откажут. Есть однозначная обширная судебная практика по данным требованиям. Если в договоре не установлен возврат вознаграждения, то и выплате он не подлежит.

Вот несколько примеров таких решений:

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.12.2014 N Ф05-14150/2014 по делу N А40-40609/13-102-383

Постановление ФАС Московского округа от 12.09.2013 по делу N А40-70364/11-61-508

Определение Санкт-Петербургского городского суда от 23.09.2013 N 33-14689

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте пять лет назад был два раза лишён прав за нетрезвом вождения, сейчас снова попал в нетрезвом виде с дтп но пострадавших нет только повреждение машин что мне грозит
Здравствуйте пять лет назад был два раза лишён прав за нетрезвом вождения ,сейчас снова попал в нетрезвом виде с дтп но пострадавших нет только повреждение машин что мне грозит
, вопрос №4142065, Татьяна, г. Москва
Все
Здравствуйте Заказывали перевозку лежачего больногона сайте
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. Выбора у на не было, мы согласились ехать. Нас довезли. А в итоге подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. Называли разные суммы. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141718, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018