8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться с претензией в магазин,если приобретенный товар имеет дефект?

Здравствуйте, мы купили компьютерный стул, через две недели на нем лопается крестовина. Мы можем обратиться в магазин с претензией ? Как нам решить этот вопрос?

, Елена, г. Нижний Новгород
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Пишите претензию продавцу с требованием заменить или обменять товар ненадлежащего качества. Если продавец Вам откажет, сославшись что стул был сломан по Вашей вине, проводите самостоятельно экспертизу и если будет установлен что товар ненадлежащего качества обращайтесь в суд с требованием возврата денег за стул, штрафа 50%, уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки, моральный ущерб и затраты на проведение экспертизы качества товара.

Если же ответа в течении 10 дней не будет сразу же в суд с теми же требованиями.

0
0
0
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юридическая компания "МОО "Комитет по защите прав потребителей г.о. Сызрань"", г. Сызрань

Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток у компьютерного стула, то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Ваши действия:

1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем
экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего
претензию, вместе с претензией сдать рюкзак с недостатками. В претензии
описать, когда куплен компьютерный стул, какие недостатки обнаружены, заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

Также в претензии необходимо отказаться от ремонта, приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии, если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).

2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение
гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на
основании ст. 19 Закона.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков (скажет: «сами сломали»), то на основании п. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в течение 10 дней на Вашу претензию продавец не ответит,
либо не выплатит деньги за компьютерный стул.
Подавайте в суд исковое заявление.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Социальное обеспечение
Можно ли многодетной семье иметь два автомобиля для получения пособия на детей
можно ли многодетной семье иметь два автомобиля для получения пособия на детей
, вопрос №4149313, Марат, г. Москва
386 ₽
Нотариат
Можно ли как-то узнать, находится ли недвижимость в залоге у банка, если я не имею прав на данную недвижимость?
Здравствуйте. Можно ли как-то узнать, находится ли недвижимость в залоге у банка, если я не имею прав на данную недвижимость? Изначально я был в ней прописан как законный наследник, но стечению обстоятельств передал квартиру другому человеку, который приходит мне родственником.
, вопрос №4149424, Марат, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.05.2018