Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественное оказание услуги
Купили экскурсию в Тайланде у гида (от туроператора Пегас туристик) экскурсия
стоила 174$ за двоих человек, изначально обговаривались с гидом все детали, а в частности - время выезда из отеля, мы четко установили для нее , что нам нужна экскурсия , в которой предусмотрен будет выезд не ранее 8:00, она несколько раз нам подтвердила, что выезд у нас будет в 8:00-8:30, экскурсия была запланирована на 10 ноября, приближался вечер 9 ноября от гида никакой информации четкой не поступает, в какое точное время у нас выезд, поминутно, мы написали ей сами - оказалось экскурсию перенесли на 12 ноября (она наверно нам об этом ночью хотела сообщить).
20:00 11 ноября пишет нам гид о том, что завтра выезд у нас в 6:00
Мы начинаем ей напоминать о нашем разговоре и договоренности, на что она нам нагло начала расписывать "в чем проблема не пойму, вы что не можете один раз встать и т п" это не так важно
Я сказала, что мы не можем отправиться в такое время на экскурсию, о чем мы вас предупреждали.
Концовка такова - она сказала, что деньги естественно нам никто не вернет.
+ когда мы покупали экскурсию она пробивала чеки и у нее что-то случилось с аппаратом, она пообещала нам потом передать чек, в итоге у нас есть только его фото и ни с какими правилами она нам не предлагала ознакомиться.
На экскурсию мы не поехали конечно же ,но потом просили у нее этот чек 2 дня, она сначала игнорировала, потом пообещала отдать и пропала совсем.
Времени у нас было в обрез, всего 6 дней отдыха
вопрос, как правильно поступить? конечно же я хочу вернуть наши деньги, грубо говоря выманенные у нас обманным путем, каковы могут быть мои дальнейшие действия?
Добрый день.
в которой предусмотрен будет выезд не ранее 8:00, она несколько раз нам подтвердила, что выезд у нас будет в 8:00-8:30Василина
Время экскурсии в письменном виде определено?
Здравствуйте!
Однозначно, в данном случае вы имеете право на возмещение денежных средств.
Дополняя ответ коллеги, считаю, что согласно Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и ЗакономРоссийской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственностьИсполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.
Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг, а также сроки устранения недостатков таких услуг и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя определяются в соответствии со статьями 28, 30 и 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а права потребителя при обнаружении недостатков туристского продукта и право потребителя на отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта — в соответствии со статьями 29 и 32 указанного Закона.
Закон о защите прав потребителей также предоставляет Вам право отказаться от услуги, а также от договора в связи с существенным изменением его условий, поэтому Вам следует направить претензию туроператору о возврате Вам денежных средств в течение 10 дней с момента получения.
В случае неполучения возврата денежных средств в установленный срок, Вы можете обратить в суд с иском о защите прав потребителей, завив о взыскании основной суммы, неустойки, нвреда и иные понесенных Вами убытков. Госпошлина по искам данной категории не взимается.
на чеке написано «10.11 Morning»
не определено значит, никакого другого документа у нас нет
В данном случае стоит подать письменную претензию на имя туроператора.
Так по смыслу ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Соответственно Вы вправе требовать изменения договора в части отказа от указанной услуги и возврате оплаченных за экскурсия средств.
В случае, если в течение 10 дней — не будет произведен возврат, то стоит уже обращаться в суд.
иск можно подать по месту своего жительства.