8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств за некачественное оказание услуги

Купили экскурсию в Тайланде у гида (от туроператора Пегас туристик) экскурсия

стоила 174$ за двоих человек, изначально обговаривались с гидом все детали, а в частности - время выезда из отеля, мы четко установили для нее , что нам нужна экскурсия , в которой предусмотрен будет выезд не ранее 8:00, она несколько раз нам подтвердила, что выезд у нас будет в 8:00-8:30, экскурсия была запланирована на 10 ноября, приближался вечер 9 ноября от гида никакой информации четкой не поступает, в какое точное время у нас выезд, поминутно, мы написали ей сами - оказалось экскурсию перенесли на 12 ноября (она наверно нам об этом ночью хотела сообщить).

20:00 11 ноября пишет нам гид о том, что завтра выезд у нас в 6:00

Мы начинаем ей напоминать о нашем разговоре и договоренности, на что она нам нагло начала расписывать "в чем проблема не пойму, вы что не можете один раз встать и т п" это не так важно

Я сказала, что мы не можем отправиться в такое время на экскурсию, о чем мы вас предупреждали.

Концовка такова - она сказала, что деньги естественно нам никто не вернет.

+ когда мы покупали экскурсию она пробивала чеки и у нее что-то случилось с аппаратом, она пообещала нам потом передать чек, в итоге у нас есть только его фото и ни с какими правилами она нам не предлагала ознакомиться.

На экскурсию мы не поехали конечно же ,но потом просили у нее этот чек 2 дня, она сначала игнорировала, потом пообещала отдать и пропала совсем.

Времени у нас было в обрез, всего 6 дней отдыха

вопрос, как правильно поступить? конечно же я хочу вернуть наши деньги, грубо говоря выманенные у нас обманным путем, каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Показать полностью
, Василина, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

в которой предусмотрен будет выезд не ранее 8:00, она несколько раз нам подтвердила, что выезд у нас будет в 8:00-8:30

Василина

Время экскурсии в письменном виде определено?

0
0
0
0
Василина
Василина
Клиент, г. Новосибирск

на чеке написано  «10.11  Morning» 

не определено значит, никакого другого документа у нас нет 

Времени у нас было в обрез, всего 6 дней отдыха

вопрос, как правильно поступить? конечно же я хочу вернуть наши деньги, грубо говоря выманенные у нас обманным путем, каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Василина

В данном случае стоит подать письменную претензию на имя туроператора.

Так по смыслу ст. 10 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;изменение сроков совершения путешествия;Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Соответственно Вы вправе требовать изменения договора в части отказа от указанной услуги и возврате оплаченных за экскурсия средств.

В случае, если в течение 10 дней — не будет произведен возврат, то стоит уже обращаться в суд.

иск можно подать по месту своего жительства. 

0
0
0
0
Екатерина Аникеева
Екатерина Аникеева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте!

Однозначно, в данном случае вы имеете право на возмещение денежных средств.

Дополняя ответ коллеги, считаю, что согласно Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и ЗакономРоссийской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность

Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.
Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг, а также сроки устранения недостатков таких услуг и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя определяются в соответствии со статьями 2830 и 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а права потребителя при обнаружении недостатков туристского продукта и право потребителя на отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта — в соответствии со статьями 29 и 32 указанного Закона.

Закон о защите прав потребителей также предоставляет Вам право отказаться от услуги, а также от договора в связи с существенным изменением его условий, поэтому Вам следует направить претензию туроператору о возврате Вам денежных средств в течение 10 дней с момента получения.

В случае неполучения возврата денежных средств в установленный срок, Вы можете обратить в суд с иском о защите прав потребителей, завив о взыскании основной суммы, неустойки, нвреда и иные понесенных Вами убытков. Госпошлина по искам данной категории не взимается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО?
Погиб родной брат на СВО. Я его сестра. Брат холост, детей нет. Мать умерла. Отец жив. Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО ?
, вопрос №4142318, Вячеслав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.11.2019