Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! Заказали кроватку для новорожденного из дерева в интернет магазине, во вторник вечером ее привезли, везли из Италии. Мы проверили ее вместе с экспедитором, все было в порядке! Вчера собрали ее, но нам не нравиться как опускаются бортики, сложно! Возможно сдать кроватку если мы ее собрали, все болты, шурупы были в пакетах запаены, вернуть их первоначальный вид не получиться (заводской), но все коробки есть! Сказать просто не подошла и вернуть (есть 7 дней)!?
Добрый День Ксения! В Вашем случае, имеет больший смысл занять позицию следующую, возврат товара с недостатками. Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Это означает Вам необходимо написать Претензию на возврат детской коляски с недостатком, поскольку сложно (или невозможно) опустить бортики, является именно недостатком, несоответствующим описанию товара по по образцу. В течении 10 дней ждите ответа или денег. Не забудьте в претензии указать копию сберкнижки куда перечислять деньги. Вариант на обмен товара надлежащего качества по 25 статье Закона О Защите прав потребителей у Вас не пройдет. Желаю удачи!