Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова длительность гарантии на приобретенный телефон?
Сколько по закону должна быть гарантия на телефон? мне его подарили 1 год 8 мес назад без чека.сейчас он плохо работает. на что я могу рассчитывать в магазине?
Здравствуйте!!!
Гарантийный срок с точки зрения Закона «О защите прав потребителей» — это срок в течение, которого изготовитель или продавец товара обязаны доказывать потребителю (проводить экспертизу), что дефектов в товаре нет или они возникли по вине потребителя.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В то же время, гарантийный срок в Вашем случае, должен быть указан в технической документации от производителя, либо в гарантийном талоне, тоже напечатанном производителем. Вот в течение указанного там срока, производитель в лице сервисного центра и должен производить бесплатный ремонт изделияст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.