8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телевизор в магазин, если он сломался при эксплуатации?

После пол года эксплуатации телевизор сломался. Отремонтировали по гарантии. Еще через пол года такая же поломка. В магазин принимать обратно его отказываются. Остался год сервисного обслуживания. Но мы хотим вернуть деньги или поменят на новый телевизор. Как быть с администрацией магазина, ведь они не хотят принимать телевизор назад

, Ксения, г. Магнитогорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
После пол года эксплуатации телевизор сломался. Отремонтировали по гарантии. Еще через пол года такая же поломка. В магазин принимать обратно его отказываются. Остался год сервисного обслуживания. Но мы хотим вернуть деньги или поменят на новый телевизор. Как быть с администрацией магазина, ведь они не хотят принимать телевизор назад
Ксения

Добрый день Ксения!
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар в связи с выявлением существенного недостатка(так как ломается более одного раза).Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый! Можем вернуть деньги ?
, вопрос №4152782, Яна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Работадатель требует вернуть долг за спецодежду, которая была в эксплуатации 10 рабочих дней и оставленная на рабочем месте
Здравствуйте. Работадатель требует вернуть долг за спецодежду, которая была в эксплуатации 10 рабочих дней и оставленная на рабочем месте. Правильно ли это?
, вопрос №4152617, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2018