Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец перепутал заказанный товар?
Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на ошибку транспортной компании,а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет,что делать в такой ситуации????можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар?и как и кому писать претензию??
Ольга, сложно советовать, не видя документы, но если все отношения были с магазином и они сами выбрали транспортную компанию, то претензия предъявляется к магазину. Требовать возврата средств или получения товара -Ваше решение.
Советую также проверить документы, подтверждающие заказ именно этого товара и документы, подтверждающие получение другого товара.
Претензию направляйте официально по почте, с уведомлением