8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец перепутал заказанный товар?

Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на ошибку транспортной компании,а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет,что делать в такой ситуации????можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар?и как и кому писать претензию??

, Ольга, г. Котлас
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ольга, сложно советовать, не видя документы, но если все отношения были с магазином и они сами выбрали транспортную компанию, то претензия предъявляется к магазину. Требовать возврата средств или получения товара -Ваше решение.

Советую также проверить документы, подтверждающие заказ именно этого товара и документы, подтверждающие получение другого товара.

Претензию направляйте официально по почте, с уведомлением

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Защита прав потребителей
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
, вопрос №4127356, Мария, г. Москва
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть закон или статья об этом?
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127176, Мари, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2018