8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аннулирование брони на путевку у турагентства

Здравствуйте!

Забронировали путевки в Турцию вчера. Ничего не подписывали, не обсуждали, не заключали. Тем же днём решили аннулировать бронь (нашли другое агентство). Девочка из турагентства сообщила, что за аннулирование брони мы должны заплатить большую сумму денег. Насколько это правомерно?

, Ирина, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Ничего не подписывали, не обсуждали, не заключали. Тем же днём решили аннулировать бронь (нашли другое агентство). Девочка из турагентства сообщила, что за аннулирование брони мы должны заплатить большую сумму денег. Насколько это правомерно?
Ирина

Ирина, договор можете сюда кинуть? Вы предоплату за бронь внесли уже ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обратились в тур агентство купили билеты на автобус, нам подобрали отель и забронировали и
Здравствуйте,обратились в тур агентство купили билеты на автобус ,нам подобрали отель и забронировали и предложили еще подумать тк есть время отменить бесплатно,мы через 2 дня отменили бронь тк нашли жилье сами ,сначала агентство требовало 2000 тысячи штраф хотя до выезда еще больше месяца ,теперь требует 7000 р якобы проценты
, вопрос №4149607, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2018