8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне отказали в обмене и возврате неисправного приобретенного товара?

Здравствуйте,29.07.15 был куплен мной мобильный телефон ,в связи с его неисправностью я обратился 08.08.15 и попросил его обменять на оно логичный товар или сделать возврат деняжных средств -в чем мне было отказано,подскажите что мне делать в данной ситуации?

, Алексей, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Как вы предъявляли требование? Письменно? Почему отказали?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Предъявлялись требования в устной и письменной форме,сказали ждать ответа о юриста салона сотовой связи МТС

Возможно ли забрать свои деньги назад?

Возможно.

Только у продавца нсть право на проведение проверки качества товара и на экспертизу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Скажите если одариваемый квартирой и ребёнок не достигший 18-летие проживает в совершенно другой квартире
Скажите если одариваемый квартирой и ребёнок не достигший 18-летие проживает в совершенно другой квартире имеет ли право даритель проживать в объекте дарения со своей сожительницей либо прописать её хотя бы временно?
, вопрос №4153123, Infinity Neo, г. Москва
Наследство
Подскажите, может ли брат претендовать на долю участка если я собственник и хочу продать
Здравствуйте. Подскажите,может ли брат претендовать на долю участка если я собственник и хочу продать
, вопрос №4153004, Ольга, г. Москва
Военное право
1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей
Доброго дня! Я военнослужащий ВНГ РФ 116 ОБрОН. 1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей. Замполит роты рапорт принял. 7 апреля выхожу на связь с ним, чтобы узнать о продвижении рапорта, и как оказалось выше он его не передал. Через 3 дня он сообщил мне что мой рапорт командир полка не одобрил и может уволить меня только по НУК. Я заявил , что на НУК соглашусь только после официального отказа по увольнению по семейным обстоятельствам на аттестационной комиссии. 6 мая меня отвезли на соседний объект. 15 мая от замполита приехал его писарь и дал на подпись разбирательство в котором указано, что мне объявлен выговор за нарушение ст.16 и ст160 воинского устава,за что именно не пояснил. На этот же вопрос не ответил и сам замполит по телефону, сказал что ему было указано вышестоящим начальником объявить мне выговор. Подписывать я не стал, но на стол к нему он вернулся с подписью, кто именно за меня расписался я не знаю. Данный выговор отразился на моей премии в размере около 120 000рублей. Для меня это, естественно существенный ущерб. Подскажите пожалуйста, порядок обжалования, привлечения к ответственности за превышение должностных полномочий и возврата нанесенного мне от этого материального вреда. Фото разбирательства и скриншоты переписки с замполитом роты сохранены.
, вопрос №4153051, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 07.09.2018