8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если он дважды сломался после покупки?

Здравствуйте, второй раз сломался ноутбук на гарантии, одна и та же причина поломки, можно ли вернуть деньги за ноутбук?

С уважением Наталья.

, Наталья, г. Обнинск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

Да Вы имеете право возвратить товар (ноутбук) и получить обратно уплаченные за него деньги. Такое право предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Вам следует написать продавцу письменную претензию с предложение возврата денег. Претензию вручите лично или отправьте продавцу регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите 10 дней со дня отправки. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и 50 % от присужденной судом Вам суммы (статьи 13 и 15 того же закона).

0
0
0
0
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист

Здравствуйте, можете, если неоднократно ломается, то это существенный недостаток, пишите претензию со ссылкой на ст.18 ЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.

В течение 10 дней, продавец обязан возвратить деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
, вопрос №4143410, Артём, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 07.09.2018