Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине продали просроченный и поврежденный товар?
Здравствуйте, заказала жена в интернет магазине "стартовый набор" для наращивания ногтей("магазин" оказался павильоном на рынке, на месте почему-то я не сообразил проверить), дома оказалось что 2 баночки "вскрыты" 1 из них повреждена фольга,другая тупо отклеена оказалась с одной стороны (половина вытекло и не понятно было сначала с какой стороны вскрыто). Мы подумали фиг с ним, 2 банки переживем, чуть позже заметили что и срок годности остальных баночек переклеен, под ними дата аж на 2 года просрочка...
От продавца есть только товарный чек с печатью ИП, что можно сделать в этой ситуации, ведь подсунуто все заведомо специально?
Такое чувство что такие продавцы чувствуют свою безнаказанность, поэтому так и поступают... почему нельзя взять товары и придти к ним с полицией или написать заявление?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спасибо за ответ, но не понятно, можно ли вернуть деньги за весь "набор"(набирается продавцом пилки, банки и т.п.) отдельно весь этот товар не подлежит возврату если в нем нет брака, но покупалось все как единый набор.
А главное, одно дело вернуть деньги, другое что как наказать недобросовестного ИП, который не то, что бы подсунул 1 "плохую" банку, а все... Нормального качества, только то что не может испортится, всякие пилки, палки и и другие пластико-бумажные изделия.
К сожалению цена покупки не высока, поэтому оплачивать вопрос юристу к сожалению дорого выходит.
Но неужели нельзя жалобу направить куда-нибудь, что бы проучить злодея? или в нашей стране всем пофиг...