8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сломался электросчётчик на лестничной клетке

Добрый вечер, помогите пожалуйста мне с такой проблемой, у меня неприватизированная квартира, сломался счётчик учёта электроэнергии который находится на лестничной клетке, позвонив в компанию которая обслуживает счётчик получил ответ что я должен ставить новый за свой счёт,не важно в собственности квартира или нет, так ли это? если да то разве не должен быть какой то договор между мной и компании ? на какие законы мне опираться разговаривая с дом управлением и компании обслуживающая счётчик

, Руслан, мкр. Химки
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вам надо обратиться к собственнику (Администрации, с кем у вас у вас договор найма) с заявлением о необходимости замены счетчика.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 14.02.2015)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В данном случае счётчик меняется за Ваш счёт.

Если только иное не предусмотрено договором соц. найма.

В соответствии с Постановлением правительства 354

34. Потребитель обязан:
г) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку;

А потребитель это

«потребитель» — лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;
0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, мкр. Химки

если счётчик на мне, разве не должен быть заключён какой то договор между мной и компании которая поставила мне этот счётчик ?

если счётчик на мне, разве не должен быть заключён какой то договор между мной и компании которая поставила мне этот счётчик?
Руслан

У Вас должен быть договор на эл-ию с ресурсником в котором прописана эта обязанность, либо указано в договоре соц. найма, кто меняет счётчик

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться
Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4150805, Камилла, г. Москва
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
Лишение водительских прав
В скорой сказали, что обязательно нужно сделать рентген грудной клетки
У меня сегодня произошло ДТП. Сработали подушки безопасности. Кто-то вызвал скорую. В скорой сказали, что обязательно нужно сделать рентген грудной клетки . В итоге все в норме. Но выписали с диагнозом закрытая травма грудной клетки. Ничего не сломано и ничего не болит. В гибдд говорят, что ДТП с пострадавшей ( это я). И скорее всего лишат прав. Как быть в таком случае? Да, ушиб был. Но все в порядке. В больнице переписывать справку отказались.
, вопрос №4150086, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Дата обновления страницы 30.07.2015