Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не признает свою вину в дефектах товара
Добрый день! Записалась на компьютерную диагностику к официальному диллеру. После диагностики отдали авто и акт о выполненых работах. Приехала домой, муж открыл капот и увидели что сломан один шланчик, еще два шланга вообще не подключены. Зоним в сервис- говорят ничего не ломали. Как доказать что шланчик был целый до диагностики? Что делать?
- IMG_20150721_134659.jpg
- IMG_20150721_134600.jpg
Можно написать претензию дилеру- с требованием провести проверку качества выполненых работ. Но если в акте приема ам Вы недостатки не указали- правомерность Вашего требования-доказать трудно.
Но так как дилер официальный-обратитесь на горячею линию Представительства по марке. Продублируйте обращение на сайте. Думаю вопрос решится в Вашу пользу.
* если у дилера есть возможность видеозаписи сервисной зоны- для начала запросите просмотр этой записи-возможно что Ваши претензии не обоснованны.