8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если у меня требуют доплату при замене товара?

Добрый вечер. Хотела бы получить консультацию по поводу обмена товара. В 2013 году я купила в магазине бытовой техники варочную панель за 14 000 рублей,в 2015 году панель сломалась,т.к. товар на гарантии ко мне выехал мастер для осмотра, после чего была заказана запчасть. После трех недель ожидания, нам позвонили и сказали, чтоб мы забрали заключение о неремонтопригодности товара и сдали панель в сервисный центр. После чего мы должны обратиться в магазин,в котором приобретался товар и поменять его на новый,либо вернуть деньги. Но,обратившись в магазин,обменять товар мне отказали,т.к. такая панель уже не выпускается. Предложили произвести замену с доплатой,либо вернуть деньги. Но за 14000 рублей мне такой товар не купить,т.к. цены выросли и чтоб обменять товар я должна доплатить еще не менее 10 тыс.руб. Как мне поступить в этой ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Киров
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Как мне поступить в этой ситуации?
Анастасия
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

т.о. цена Вашей сломавшейся плиты определяется на день замены или возврата денег. делает это специалист товаровед

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Наследство
Подскажите если завещание составлено на 11 соток а потом докупили еще 1 сотку и разделили на 2 участка официально то действует ли завещание
Подскажите если завещание составлено на 11 соток а потом докупили еще 1 сотку и разделили на 2 участка официально то действует ли завещание
, вопрос №4152637, Елена, г. Москва
Административное право
Действует ли срок давности, если штраф не оплачен?
Ст 264 ч.1 штраф 200 тыс. Прошло 7 лет. Действует ли срок давности, если штраф не оплачен?
, вопрос №4150428, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода?
Ситуация следующая, вопрос от лица девушки. в браке с мужем купили квартиру в ипотеку,большая часть денег были мои, плюс мои родители смогли погасить ипотеку. Был уговор с бывшем уже мужем, что в случае чего он претендовать ни на что не будет, к сожалению документально это никак не закрепили. Продав эту квартиру, купили побольше в ипотеку на меня, плюс купили авто в кредит, тоже на меня, с тем условием, что муж будет оплачивать. Так получилось, что решили развестись, договорились, что ему достанется машина, плюс он озвучит сумму, которую я ему обязуюсь вернуть, т.к квартира останется за мной и нашей общей дочкой. Через некоторое время, бывший муж вернулся, сказав что ему негде жить и не хватает финансов. Никак не хочется договориться, предлагала уже и пополам, но все равно не хочет никак. Выписываться тоже не собирается. Квартира в ипотеке до сих пор на мне, машина тоже. Кредит на авто пока закрывает, оплачивает часть расходов на дочку. Боюсь если начну что-то предпринимать, перестанет помогать, а я не справлюсь со всеми расходами.Жить с ним уже не могу, кв снять тоже пока не могу, у дочки в комнате хороший ремонт, ей там нравится. Я зашла в тупик, подскажите, какими законными методами можно решить вопрос с квартирой, в идеале конечно бы хотелось, чтобы были учтены суммы, которые мы вложили в кв и исходя из этого и поделили. Но я готова уже и на половину и машину ему отдать, лишь бы больше не жить с этим человеком. При этом я никак не собираюсь ограничивать его в общении с дочерью. Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода? Если все-таки надо подавать в суд, расскажите порядок действий пожалуйста. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
, вопрос №4149754, Anatolii, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.01.2019