Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли взыскание платы за телефон, если им не пользуются?
Сменился собственник жилья( был сын, новый собственник его мать) в январе 2013 год. Домашним телефоном не пользовался первый собственник и последующий собственник. Ростелеком постоянно присылает платежки по телефону и постоянно идут начисления. Требуют, чтобы владелец договора написал заявление на прекращение пользования телефоном. Но суммы долга требуют оплатить. За что платить? Объясняют что за обслуживание линии. Объясняю, что мы не используем вашу линию. Сын проживает в другом месте. Как быть?
Ольга, есть такое понятие как абонентская плата. Человек ее оплачивает для того, чтобы если ему надо, в любой момент ею можно было бы воспользоваться. При этом не имеет значения, пользовался человек этой услугой или нет – он мог ею пользоваться. Вот за это и берется плата. Поэтому я полагаю, что в данном случае Ростелеком прав.
Если Вы в течении полу года не платите -Вас автоматически должны снять с обслуживания.И номер за Вами не сохраниться. Но долг останется- и Ростелеком вправе взыскать его.Кстати если Вы за мобильный номер не платите пол-года- Вы его также потеряете.
На самом деле за обслуживание линии примерно 200р а если Вы номером пользуетесь-то 300р.