Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять первоначально озвученную сумму оплаты оказания услуги?
Добрый день.
Ситуация такая. Я обратилась в сервисный центр по вопросу ремонта ноутбука. По телефону я специально уточнила, сколько будет стоить диагностика в случае отказа от ремонта. Мне было четко озвучено: 450 рублей.
Далее я подписывала договор, где, как оказалось, действительно, мелким шрифтом написано, что диагностика будет стоить от 1000 рублей.
Я бы не задавалась этим вопросом и согласилась бы с тем, что конечное решение принимается по подписанному договору, если бы не одно но: вчера в сервисном центре мужчина обращался по точь-в-точь такому же поводу. Он потребовал прослушать звонок, и оказалось, что тот факт, что ему озвучили сумму в 450 рудей весомее того, что прописано в договоре. И мужчина настоял на том, что это нарушение прав потребителя, и оплатил 450 рублей.
Мне в прослушке звонка отказали.
Вопрос в следующем: имею ли я право настаивать на прослушке звонка? Является ли нарушением прав потребителя различия в озвученной (я специально уточняла, у меня проблемы со зрением, я не могу читать эти мелкие буковки в договорах) ? Могу ли я настаивать на том, что звонок обязаны прослушать по моему запросу и выставить мне счет в соответствии с озвученной суммой?
Большое спасибо.
Здравствуйте Ольга.
В соответствии со статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вы можете подать претензию исполнителю услуги.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха.