8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность товара

В воскресенье купили маме МФУ (лазер,принтер,копир).Отвезли ей в другой город,она установила,но при печати краска к бумаге не липнет,стирается руками.Я позвонила нашему заправщику,он сказал,что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео,нас послали в сервисный центр,сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию,сказали,что сотрудники не правы,у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)

, Марина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В воскресенье купили маме МФУ (лазер, принтер, копир).Отвезли ей в другой город, она установила, но при печати краска к бумаге не липнет, стирается руками.Я позвонила нашему заправщику, он сказал, что это заводской брак (не нагревается барабан).Пришли в Мвидео, нас послали в сервисный центр, сказали ждать до 21 дня заключение экспертизы.Я позвонила на горячую линию, сказали, что сотрудники не правы, у нам есть 14 дней на гарантию.Что нам делать?)
Марина

Добры день Марина! Все немного не так.

Так как данный товар(согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») данный товар является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому так как не прошло 15 дней не считая дня покупки- Вы имеете право требовать как обмена так и возврата- самое лучше- требовать возврата денежных средств такое требование обязаны выполнить в течении 10 дней!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ!Как понять "Требовать возврата денежных средств"? Мы на месте сказали,чтобы нам произвели обмен или вернули деньги,но в магазине нам предложили один вариант - "провести экспертизу"

Обидно очень,ведь купили новый товар (который,к сожалению,не проверяют в магазине),и мало того,что не можем им пользоваться сразу,так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра...

Спасибо за ответ! Как понять «Требовать возврата денежных средств»? Мы на месте сказали, чтобы нам произвели обмен или вернули деньги, но в магазине нам предложили один вариант — «провести экспертизу» Обидно очень, ведь купили новый товар (который, к сожалению, не проверяют в магазине), и мало того, что не можем им пользоваться сразу, так еще и ждать неизвестно сколько ответа от сервисного центра…
Марина

Понимаете. Это предприниматели. Им всё ровно на закон и на Вас(к сожалению) и их цель менее затратнее для себя с Вами разобраться.

Их логика- зачем Вам товар менять или возвращать деньги, когда можно его отремонтировать!

Экспертиза вообще проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков, первоначально проводится проверка качества.

Вы уже документы подписали? Нужно смотреть документы и оценивать- можно ли чем-то помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015