Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О сроках
Доброго времени суток! Сдала телефон по гарантии в ремонт, но по истечении 45-ти суток ответа не получила и телефон не вернули. Написала претензию в салоне сотовой связи, по причине - срыв срока, но и на эту претензию нет ответа (прошло 11 дней со дня подачи). Как быть?
Ольга, Вам можно уже обращаться в суд с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Кроме того, по Закону о защите прав потребителей с продавца будет взыскана компенсация морального вреда, неустойка по 1% за каждый день просрочки ремонта, а также 50% от взысканной судом суммы в качестве штрафа за нарушение прав потребителя. Если необходимо, поможем с гарантией
Подавайте исковое заявление в суд, в нем, помимо стоимости телефона можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки (неустойка в вашем случае начинает начисляться на 10 день после отправки претензии), однако помните, что сумма неустойки не может превышать стоимость самого телефона. Так же требуйте моральный вред (на основании Закона о защите прав потребителей, сам факт нарушения прав потребителя является основанием получения компенсации морального вреда) сумма компенсации морального вреда будет незначительной. Помимо этого, судом будет взыскан в вашу пользу штраф в размере 50 процентов от суммы иска, независимо от того, заявите ли вы такое требование.