8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия банка

Здравствуйте! В связи с болезнью и сложной эконм.ситуацией в регионе(развал градообразующего предприятия) с 2015 года по карте 100 000 руб. банка "Русскийстандарт"появились просрочки. Банк несколько раз оповещал, что передал в суд дело, но этого так и не произошло. С 2015 на мой телефон постоянно идут угрозы и оскорбления в адрес меня, моей семьи, моих родителей и друзей. Идёт натуральная охота за моими данными. Через соц.сети были оповещены мои родственники, живущие за 1000- и км. Постоянно звонят представители банка моим пристарелым родителям, на их место работы, которые живут отдельно и не имеют ничего общего со мной в финансовых вопросах. Сёстры так же живут на приличном от меня расстоянии, но постоянно выслушивают оскорбления и угрозы. Представителями банка были оповещены о моём состоянии дел все соседи по дому, подъезду, посёлку(даже не имеющие со мной родства и знакомства). Было обещано (и сделано) испортить мне репутацию. Были даже звонки Главе Администрации посёлка. В разговоре со мной используется, как минимум повышенный тон и оскорбления в виде слов: тварь, коза, безмозглая, жирнозадая, поставим на колени, притащим за волосы, мать рыдать будет - мы тебя и их достанеми т.д. Это самое меньшее, что я могу привести в пример. Были так же угрозы нанести вред моему здоровью, имуществу. Звонят дочери, которая учиться за 200 км, и у которой при смене симки звонки возобновляются, что доказывает о проникновении в её личные данные. Последний звонок просто переполнил чашу - меня оскорблял какой то Константин Игоревич, а когда я отказалась в таком тоне разговаривать, то на мой телефон пришла смс..." будем выезжать на ул. Береговую 4-1, всех соседей на уши поставим, жди". Адрес указан моих родителей. Это продолжается полгода, что привело к обострению неврологического заболевания, которое лечила последние 2 года. Из - за которого и появились просрочки по платежам. Смс, не все, но некоторые сохранены. Угрозы идут с телефонов(укажу некоторые,т.к их много):89655347811,89220315458,89122251750,89644786775,89321103460. Есть ли правонарушения со стороны банка????

Показать полностью
, Анастасия, г. Екатеринбург
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Анастасия!

Со стороны действий сотрудников банка (если это они, а не коллекторы) признаки совершения деяний по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» и ст. 330 УК РФ «Самоуправство». Следует написать заявление в полицию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Взыскание задолженности
Какую сумму банк может снимать?
Добрый день! Подскажите, у меня имеется просроченный платеж по кредитной карте. Банк снимает деньги с зарплатной карты. Кредитка в том же банке где и зарплата. Какую сумму банк может снимать?
, вопрос №4142428, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Гражданское право
Как поступить, что ответить банку и что делать?
Здравствуйте, обменял USDT на рубли, через обменник. Спустя время, в чате банка Тинькофф, человек сделавший мне перевод, обращается в банк об ошибочном переводе. Как поступить, что ответить банку и что делать?
, вопрос №4141978, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2015