Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сотовый телефон
Дата покупки: 22.09.2012
Наименование товара: Сотовый, HTC Rhyme Light Blue
Цена: 13450
Наименование продавца: ООО "АЛЬДО"
После приобретения товара, примерно в следующем месяце начались неполадки, самопроизвольное отключение, зависание, торможение, не срабатывание сенсорной кнопки возврата. Обратилась в сервисный центр этого магазина, в феврале 2013 года сдала в гарантийный ремонт, спустя примерно дней 12, пришел обратно мой телефон, была выполнена смена Програмного Обеспечения (ПО), телефон я приняла, спустя неделю он снова самопроизвольно отключился, причем все сбои в работе так и остались. 23 апреля, за сутки, мой телефон отключился 6 раз, после этого, 24.04.13 я снова отнесла его в сервисный центр, уже с претензией и просьбой вернуть уплаченные мной деньги. Уведомление о готовности телефона я не получила, позвонила через 3 недели, и 13.05.13 мне удалось забрать устройство и сервисного центра, пришел ответ,в ответе было указано, что причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО, я приняла претензию и телефон, но в этот же и на следующий день, его торможения и зависания не прекратились, и 14.05.13 в 9:30 телефон снова самопроизвольно отключился. В этот же день, 14.05.13. я снова обратилась в сервисный центр с претензией и требованием вернуть уплаченные мной денежные средства, на сегодняшний день, ответ на претензию ещё не пришел, но заключение сервисного центра показало, что неисправностей не обнаружено, устройство работает корректно, с чем я категорически не согласна. Если заключение сервисного центра показало, что телефон исправен, значит и ответ на претензию снова придет отрицательный. У телефона стоит уже третье ПО (родное, сменили в первый раз, сменили во второй раз), это показывает, что дело вовсе не в ПО, но работники сервисного центра не выясняют в чем проблема самопроизвоизвольного отключения и прочих торможений и зависаний. Я категорически не хочу более использовать данное устройство, и хочу вернуть деньги.
Продавец и сервисный центр, это одна организация, они находнся в одном доме и через сервисный центр можно вызвать администратора магазина, т.е. все разбирательства с некачественным товаром происходят в отдельном помещении, в дали от глаз других покупателей.
Сегодня пришла смс о том, что телефон готов, я приехала в сервисный центр, мне дали ответ на претензию, в которой было указано тоже самое, что и в первой, причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО. В акте из сервисного центра было указано, что они только проверили телефон специальным оборудованием, и это исследование показало, что телефон работает корректно, а в ответе на претензию указали, что была произведена смена ПО. Это меня очень возмутило, я позвала администратора магазина, он подошел, и предложил сдать полный комплект телефона (коробочка, док-станция, зарядное устройство, наушники, флеш-карта), и сказал, я поговорю с сервисным центром (Просервис, у которого заключен договор с компанией HTC, на выполнение гарантийных ремонтов), чтобы они списали товар. Дал мне квитанцию о том что я сдала полный коплект, от 14.05.13. и сказал, что на следующий день перезвонит.
Претензию нужно подавать не в сервисный центр, а продавцу. Укажите в ней, что телефон не исправен и о том, что Вы неоднократно сдавали его в ремонт. Просите вернуть деньги. Право на это у Вас есть, если недостаток товара является существенным, неустранимым или Вы не могли пользоваться товаром больше 30 в течение гарантийного года. Это именно Ваш случай. Продавец по закону обязан принять товар на проверку качества (в Вашем случае проверка уже была через сервисный центр), а если Вы с ее результатом не согласны, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. В любом случае Вы имеете право обратиться с иском в суд и требовать кроме возврата денег неустойки за не выполнение требований в досудебном порядке, морального вреда и штрафа в размере 50% цены товара.