Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставитель франшизы, прервал дог. Отношения в одностороннем порядке
Здравствуйте!
Была куплена франшиза, на разработку мобильных приложений на сервисе конструктора.
После года использования и наработки клиентов, которые купили у нас приложения и которых мы обслуживали, Владелец сервиса отключил наши аккаунты в одностороннем порядке.
Теперь как бы хотят забрать наши приложения, на аакаунт одного из своих реселлеров.
На нас висит ответственность перед нашими клиентами и сделать мы ничего не можем!
Подскажите пожалуйста, как нам действовать в данном случае?
Реально ли что то решить?
По сути, мы являемся потребителем услуг и здесь три стороны - Сервис, мы как реселлер и наш клиент.
Но Сам сервис отказывается от какой либо ответственности, забирая наш бизнес.
Благодарю за помощь!
Согласно статей 1,2 ст.310 ГК РФ:
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
2. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Исходя из описанной ситуации произошёл односторонний отказ. Для определения законности отказа следует руководствоваться условиями заключено договора.
А что именно представляют из себя приложения? Что означает слово «пересобрать» в данном случае? Т.е. интересует — вы когда переносили приложения из первой платформы во вторую, что конкретно делали, код переписывали или просто компоновали какие-то части конструктора?
И каков юридический статус «мы» — вы ИП, организации, физ.лица?
Здравствуйте Алексей!
Приложения для малого и среднего бизнеса.
Маркетинговый инструмент, как сайт, только с расширенными функциями GPS, пуш-уведомления, програмы лояльности и другие, возможность взаимодействовать с каждым клиентом, после того, как он покинул Ваш бизнес(приложение находится в каждого клиента в телефоне).
Мы полностью удалили приложения на первом сервисе, и создали их с ноля на втором.
После удаления, на его месте оставался какой то шаблон, совсем не связаный с нашим приложением
Чтобы было Вам более понятно, изначально есть код приложения - его название в конструкторе.
После публикации, в ссылке на это приложение в Эпл Апп стор или гуглплей маркет, прописывается этот код приложения, это любое слово или цыфры, например - 1611 и ли aist, без разницы...
И вот после удаления, мы создавали и публиковали приложения с теми же кодами, что и на первом сервисе, получая из Бизнесапс совершенно новый програмный код этого приложения.
Но публиковалось в эпл и гугл на то самое место, где было предыдущее...
То есть, ссылка на приложение оставалась прежняя и наши клиенты не теряли пользователей, установивших приложения себе на телефон.
По факту, мы их не переносили, а создавали заново!
Но в результате, все равно ничего сделать не можем.
И не понятно, по какому праву, Бизнесапс, передал наши приложения в аппглобал...
Чтобы они нагибали нас, как сами хотят.
Здравствуйте Владимир!
Вот конечная редакция договора, который был заключен с сервисом - http://app-global.ru/pages/dogovor_oferta
Он менялся, но за этим никто не следил
Печатной документации с подписями не было, только это соглашение как бы...
Получилась следующая ситуация
Этот сервис, в свою очередь, является реселлером Американской компанни Бизнесапс, по системе "Вайт лейбл".
Мы прекратили сотрудничество с АппГлобал, удалили приложения и не внесли абонплату чттобы продлить договор.
После того, как мы удали все приложения, мы их наново собрали уже в аккаунте материнского американского сервиса и опубликовали повторно в магазинах Апп стор и гугл плей.
Через пару дней, Бизнес апс заблокировал наши аккаунты по обвинительному заявлению Аппглобал, о неправомерных дейтвиях относительноих.
Другими словами, заявил о краже приложений с их сервиса.
Но как я указал выше, кражи небыло!
Приложения были собраны наново на материнском сервисе.
Теперь этот материнский сервис Бизнесапс, спустил все Аппглобал, отдал наши приложения, а эти в свою очередь хотят отобрать их у нас, передав другому их реселлеру, но на других уже условиях, которые отличаются от условий договоров, заключенных между нами и нашими клиентами.
Все очень сложно!!!
Теперь эти моменты прописаны у них в договоре, и отсутствие ответственности перед нашими клиентами и отнятие готовых приложений.
Но по сути, это уже и не их приложения, а Материнского сервиса, на котором были собраны данные приложения.
Прежде всего они поступили с нами неправомерно, заблокировав наши аккаунты, без нарушений с нашей стороны, относительно Бизнесапс.
Ознакомится с договором, могут сказать что запрета на удаление приложений в нем нет. Только оговорена возможность удаления Исполнителем. Что не запрещено то разрешено.Согласно п.7.8 Договора в случае прекращения предпринимательской деятельности Заказчика или в случае неуплаты абонентской платы, Исполнитель оставляет за собой право продолжить обслуживание действующих клиентов Заказчика на вновь определенных Исполнителем условиях.Данная передача клиентов и их приложений происходит по письменному заявлению Заказчика.
Следовательно только с согласия Заказчика передача клиентов.
Но идет речь о том, если они были на сайте Исполнителя. Однако они были удалены.
Также исходя из условий договор с первым реселером действует, расторгнут не был.
Полагаю что следует обращаться с претензией к второму реселеру с претензией почему в рамках договора были переданы приложения другому лицу и какие по их мнению были совершены неправомерные действия.