Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Моя компания установила фильтр для воды 17 числа, сегодня к нам обратился заказчик с заявлением о протечке и нанесенном ущербе в виде испорченного шкафчика. Требует компенсацию. Наш специалист установил все правильно, система была опрессована и проверена в работе. В заявлении По словам клиента протечка случилась на следующий день. мы в известность поставлены не были, наш представитель на место не выезжал., устранили проблему якобы сами.Кухня новая. Протечка могла произойти позже, по вине клиента или ремонтников которые работают на объекте. Напомню протечка 18, обратились только сегодня. Что делать?
Моя компания установила фильтр для воды 17 числа, сегодня к нам обратился заказчик с заявлением о протечке и нанесенном ущербе в виде испорченного шкафчика. Требует компенсацию. Наш специалист установил все правильно, система была опрессована и проверена в работе. В заявлении По словам клиента протечка случилась на следующий день. мы в известность поставлены не были, наш представитель на место не выезжал., устранили проблему якобы сами.Кухня новая. Протечка могла произойти позже, по вине клиента или ремонтников которые работают на объекте. Напомню протечка 18, обратились только сегодня. Что делать?
Антон
Ну чтобы выяснить есть ли в этом вина лица, устанавливавшего фильтр, надлежало проводить стороннее исследование (экспертизу, проверку)
Но если он устранил протечку сам, он лишил себя возможности докопаться до истины, т.к. в устройство было вмешательство, и установить точно из-за чего это всё началось невозможно.
Даже если он обратится в суд, он не сможет ничего доказать.