8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

День добрый.

Около полугода назад покупали планшет, сейчас у него сломался модуль wi-fi? предположительно заводской брак,т.к. данное семейство болеет такой проблемой.

принесли в магазин, они сказали что возможен только ремонт.Но нам отремонтированный товар не нужен, к тому же уже скоро закончится гарантия.

Мы хотели бы его обменять на другой или вернуть деньги.

Как нам поступить в данном случае?

отвезти товар в фирменный сервис центр, чтоб они дали заключение, и написать претензию на возврат денежных средств или как правильнее?

, Евгений Еремкин, г. Нижний Новгород
Дмитрий Лесняк
Дмитрий Лесняк
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Ваш планшет является технически сложным товаром (ПЭВМ — п. 7 Перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).

Поэтому, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», торговая организация обязана вернуть деньги или заменить устройство только в случае наличия в нём существенного недостатка (фактически — неремонтопригодности).

На сегодняшний день недостаток не квалифицирован как существенный.

Сдайте планшет в ремонт и, если он не будет отремонтирован в течение 45 дней, получите право требовать замену или деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мастер приходил 4 раза, что-то делал
Добрый день. Вызвала мастера в связи с поломкой верхней части холодильника (было обледенение). Мастер приходил 4 раза, что-то делал. Заплатили 26000. После последнего раза холодильник вообще перестал работать, и морозилка тоже. Покупаем новый холодильник. Ленремонт не возвращает деньги. Куда могу написать жалобу?
, вопрос №4138463, наталия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 24.05.2013