8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

27.05.15 в магазине "все для рыбалки" был приобретен следующий товар:

- спиннинг

- шнур плетенный

- катушка

Перечень товара был куплен в подарок, именниник отказался от него. В следствие чего, 29.05.2015 было подано заявление на возврат. В ходе написания заявления, сотрудник магазина утверждал, что руководство магазина согласится только на обмен товара на другой. Звонка о решение еще не было.

По п.2 ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" весь товар не входит в перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Товар не эксплоатировался. Упаковка не вскрывалась.

Есть ли шанс вернуть деньги?!

Показать полностью
, Фазилат, г. Нижний Новгород
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Фазилат!

Вы правильно говорите, что указанные Вами товары не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Однако нужно учитывать следующее.

1) Первоначально у Вас возникает лишь право на обмен товара на аналогичный, а не на его возврат. Это исходит из содержания п. 1 ст. 25 Закона.

2) В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Таким образом, требование о возврате товара не подлежит автоматическому удовлетворению, но только после того, как будет невозможен обмен на аналогичный товар.

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Необходимо составить письменную претензию и направить продавцу. Укажите что из представленного ассортимента не можете подобрать нужный товар для обмена, в таком случае должны вернуть деньги.

1
0
1
0
Фазилат
Фазилат
Клиент, г. Нижний Новгород

Александр, а этот момент где то прописан? Мне же нужно будет ссылаться на какие то источники при составлении претензии.

И сама претензия пишется в свободной форме ?

сама претензия пишется в свободной форме. Данное положение указал коллега выше. Но для возврата нужно чтобы вы не могли подобрать товар для обмена.

в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015