8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телевизор.За год гарантии ломался 3 раза,могу ли я его вернуть?

Купили телевизор 20 июня 2014 года в "Айсберге",дали год гарантии.Затем 6 и 29 августа этого же года он сломался,ремонтировали по гарантии. Прорабол 9 месяцев и снова сломался.Надоело его уже каждый раз возить на ремонт,могу ли я его вернуть обратно в магазин или потребовать замены?возврата денег?

, Даяна, г. Орск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Даяна!

Да, Вы имеете такое право.

Обоснование:

В силу положений ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложных товаров (а к ним относится и телевизор) по истечении 15 дней с момента покупки требование о расторжении договора купли-продажи и о возврате уплаченных средств (или о замене товара на аналогичный) можно требовать только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

1
0
1
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Даяна, здравствуйте.

1. Постановление Правительства РФ относит телевизор к технически сложному товару.

2. закон «О защите прав потребителей», статья 18, часть 1 предусматривает Ваше право в отношении технически сложного товара по истечении 15 дней со дня приобретения отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Полагаю, что в Вашем случае имеет место существенный недостаток, наличие которого подтверждается неоднократными поломками телевизора. В этой связи напишите претензию продавцу в произвольной форме, обосновав её вышеназванными обстоятельствами и положениями закона. В случае отказа продавца удовлетворять Ваше требование о возврате денег, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Семейное право
Мама купила квартиру вложив туда материнский капитал имею ли я право на долю мне 32 года
Мама купила квартиру вложив туда материнский капитал имею ли я право на долю мне 32 года
, вопрос №4151385, Эрик, г. Великий Новгород
Трудовое право
Если ребенку исполнилось 14 лет и 10 месяцев, имеет ли мать-одиночка на дополнительный отпуск
Если ребенку исполнилось 14 лет и 10 месяцев, имеет ли мать-одиночка на дополнительный отпуск
, вопрос №4150542, Татьяна Викторовна Медведева, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2015