8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Вчера купила коляску по интернету. Сегодня заметила, что коляска с браком, часть детали сломана. Что делать и можно ли вернуть деньги

, галина, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в каком интернет- магазине Вы приобрели данный товар, каким способом оплатили данный товар (по карте, через платежную систему, наличными при получении)?

0
0
0
0
галина
галина
Клиент, г. Москва

Интернет-магазин Kidiki.ru. Оплачивала наличными курьеру. Есть чек и гарантийный срок. в интернет магазине это коляска с браком. на фотографии это видно

Интернет-магазин проверенный. Денежные средства вернуть сможете. Можете ссылаться на статьи, которые указали коллеги. Проще осуществить возврат без объяснения причин, если у Вас не истек срок с момента получения товара (7 дней). Если истекли 7 дней- воспользуйтесь статьей 18 Закона о Защите прав потребителей.

Для осуществления возврата свяжитесь с интернет-магазином по указанным у них на сайте телефонам и осуществите возврат (их менеджеры должны объяснить Вам порядок действий). Если же их менеджеры окажутся некомпетентными, можете составить претензию и действовать по схеме, предложенной Александром Евгеньевичем. Все контакты интернет-магазина указаны на их сайте. Не переживайте, практика возврата в проверенные интернет-магазины нормальная и редко возникают с этим проблемы (хотя тут всё же зависит от продавца).

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Если вы покупали через интернет магазин то можете в течении 7 дней вернуть товар вообще без объяснения причин согласно ст. 26.1 ззпп. Необходимо составить претензию и обратиться к продавцу с данным требованием

1
0
1
0
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Здравствуйте, Галина. Если у Вас есть подтверждение того, что Вы покупали товар именно в этом интернет-магазине, то согласно ста. 18 Закона о защите прав потребителей можете его вернуть или выбрать другой вариант за обнаружение недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.05.2015