8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка поставки

Доброе уто, автосалон задерживает поставку автомобиля на 4 месяца, что делать? Есть подозрение и информация, что у этой группы предприятий большие финансовые проблемы

, Александр, г. Санкт-Петербург
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александр! Полагаю правильнее всего обратиться к автосалону с письменной претензией, где в зависимости от порядка расторжения договора, который находится у Вас на руках, просить вернуть уплаченные суммы. Если добровольного возврата не последует, то следует обращаться в суд с исковыми требованиями, принятие обеспечительных мер будет не лишним. Тогда Вы свои денежки вернете по решению суда. Совершенно другой порядок действий, если Вы все же желаете дождаться свой автомобиль. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен, удачного дня

0
0
0
0
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

Если Вы считаете что у фирмы «большие» финансовые проблемы-я бы на Вашем месте форсировал события.Стандартный путь (подача заявления, подача иска в суд) -это время.

Фирма может подать на банкротство. И тогда перспектива получить Ваши денежки-равна нулю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки?
Поставщик по своей вине нарушил условия поставки товаров, предусмотренные договором. Покупатель обратился в суд с требованием взыскать неустойку с поставщика, предусмотренную договором. Может ли арбитражный суд освободить поставщика от уплаты неустойки? Может ли поставщик ходатайствовать об уменьшении неустойки? Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки? Могут ли доводы поставщика о невозможности исполнения обязательства вследствие тяжелого финансового положения служить основанием для снижения неустойки?
, вопрос №4140515, Елизавета, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Мы им в опеке объясняем, что продаю я свою комнату, она с дочкой не хотят покупать, в свидетельстве рождения отец стоит прочерк, она родила одна, отца нет, но опека требует разрешение отца
Здравствуйте, у меня есть комната в коммунальной квартире в собственности , я хочу ее продать, есть покупатель, там еще живет женщина с несовершеннолетней дочкой,они не покупают и соответственно подали документы в опеку, чтоб получить отказ на преимущественный выкуп и получили отказ! Мы им в опеке объясняем, что продаю я свою комнату, она с дочкой не хотят покупать, в свидетельстве рождения отец стоит прочерк, она родила одна, отца нет, но опека требует разрешение отца. Стоит прочерк, она вообще не замужем. Имеет ли право органы опеки давать отказ в таких случаях, ведь я продаю свою комнату из за них у меня задержка. Спасибо за помощь
, вопрос №4139210, Эльмира, г. Учалы
Дата обновления страницы 30.05.2015