8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О выплате компенсаций по ликвидации предприятия

Здравствуйте! 02.03.2015 я была уволена по сокращению штатов в связи с ликвидацией филиала большого холдинга. Сам холдинг существует до 30.06. Все положенные выплаты получила. Встала на учет в службу занятости. В мае (5-го) написала заявление на получение компенсации за второй месяц трудоустройства. Деньги до сих пор не перечислили. Что нужно сделать? Заранее спасибо.

, Харченко Светлана Владимировна, г. Астрахань
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте!

Согласно ст. 178 Трудового кодекса РФ,

Статья 178. Выходные пособия
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

То есть по окончании второго месяца Вы должны предоставить работодателю, помимо заявления о выплате среднего заработка за второй месяц, также и трудовую книжку, из которой будет видно, что Вы не трудоустроены.

Перечислить деньги за второй месяц Вам должны в день выплаты заработной платы, установленный правилами внутреннего трудового распорядка у данного работодателя.

0
0
0
0
Харченко Светлана Владимировна
Харченко Светлана Владимировна
Клиент, г. Астрахань

Спасибо за ответ! Необходимые документы работодателю были представлены и заявление и копия трудовой,но дело в том что выплата заработной платы уже проводилась 2 раза ( 7 и 22 мая), а мне денег не выплатили. Меня беспокоит то,что предприятие закроется 30 июня и будет некому предъявлять претензии.Могу ли я что-нибудь предпринять уже сейчас? Заранее спасибо!

Похожие вопросы
Конституционное право
Имеют ли родственники на компенсацию?
Умерла мать.она пенсионерка ветеран труда.имеют ли родственники на компенсацию?
, вопрос №4142576, Татьяна Юрьевна, г. Сочи
Побои
И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, меня избили двое военнослужащих(сотрясение и множественные раны), заявление написанное в полицию передали в военную прокуратуру, прошло 19 дней никаких продвижений по делу не ощутил до сих пор, что мне делать, что бы виновные понесли наказание? И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
, вопрос №4141240, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона
Здравствуйте. Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона. И в случае отказа пугают штрафом. Законно ли это.
, вопрос №4140758, Лукиянов Александр Анатольевич, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 30.05.2015