8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О правомерности претензии на пени

По контракту эл. аукциона пришла претензия (27мая 2015г)от заказчика о начислении пени за просрочку поставки товара, ссылаются что в договоре контракта указаны сроки поставки до 16.11.14г а поставка согласно накладной от 27.11.14г и за эти 11 дней насчитали пени в размере около 4тыс руб. Сам контракт уже выполнен в ноябре 2014года и на 27мая 15г. уже прошло 6 месяцев, обеспечение контракта уже возвращено и всё закрыто по контракту,МОЙ ВОПРОС- ПРАВОМЕРНА ЛИ ЭТА ПРЕТЕНЗИЯ и их обращение в суд? Спасибо всем, кто даст ответ с ув н.ю.

, Надежда, с/с. Чайковский
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

-да тут заказчик прав- срок исковой давности три года которые еще не истекли в течении 3 лет могут предъявлять претензии о взыскании неустойки в том числе и в суд 100% такой иск за просрочку удовлетворят ..

2
0
2
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.05.2015