8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

Добрый день. Перевёл средства со своего счёта в банке ВТБ24 на карточный счёт в Сбербанке своей супруге. Результат - денег в Сбербанке нет и никаких объяснений.

В Сбербанке просят писать заявления, но, предполагаю, что этот вариант не приемлем, т.к. результата не даст и рассматривать его могут сколько им захочется.

Хотел бы узнать действенные методы возврата денег, с каким то наказанием этой мошеннической организации, платёжка на руках имеется.

С уважением, Максим.

, Максим, г. Иркутск
Алексей Власов
Алексей Власов
Юрист

Могу посоветовать следующую схему. Если платежное поручение, с отметкой исполнено имеется на руках, то пишите заявление в «Сбербанк» на имя директора в двух экземплярах, на одном поставьте входящий, либо отправьте почтой, с уведомлением. К заявлению приложите копию платежного поручения. В заявлении укажите, что в случае неудовлетворение Ваших требований вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, Центральныйбанк, вышестоящему руководству и наконец в суд.

Другой вариант жалобы на Сбербанк – обращение на официальном сайте этого финансового учреждения. Для этого нужно пройти по ссылке

https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html

и изложить свои претензии в специальной форме. Этот метод актуален в
том случае, если вы хотите сообщить руководству Сбербанка об имеющихся
недостатках в обслуживании или работе банка.

Куда пожаловаться на Сбербанк:
Роспотребнадзор
Контроль над соблюдением прав потребителей и регулирование отношений между потребителями и поставщиками услуг в нашей стране осуществляет Роспотребнадзор. Именно туда и нужно обратиться, чтобы пожаловаться на банк. Необходимо заполнить письменное заявление о правонарушении и доставить его в
Управление по субъектам Российской федерации в вашем городе. Узнать
контактные данные и местонахождение офиса организации Роспотребнадзора в вашем регионе можно на сайте Роспотребнадзора.
Для каждого региона есть форма обратной связи для жалоб и обращений. Вы найдете ссылку на такую форму на странице вашего региона.
Центральный банк РФ
Это госучреждение осуществляет контроль банковской деятельности всех финансовых организаций, в том числе и Сбербанка. Необходимо направить письменную жалобу в территориальное отделение Банка России, адрес которого можно узнать на официальном сайте Центрального банка. Там же можно оставить и электронное заявление.
Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ
Эта организация поможет решить проблемы, связанные с нарушением банком закона «О персональных данных».
Прокуратура и судебные органы
В случае грубых нарушений прав человека сотрудниками банка, несоблюдении банком условий, прописанных в договоре, и других возможных проблем обслуживания, можно обратиться в прокуратуру или написать исковое заявление в местные органы судебной власти. В этом случае придется потратить время и силы, чтобы доказать свою правоту, зато в случае положительного исхода дела, есть вероятность возмещения не только материального, но и морального ущерба.

Совет: для должного эффекта направляйте жалобы одновременно в несколько организаций.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Гражданское право
Почему в кредитной истории они отображаются как долги с просрочками
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я недавно зашёл на БКИ чтобы посмотреть и скачать свою кредитную историю, так вот там висят 2 кредита с просрочками с 2021 года из за этого мне не дают кредиты нигде. Дело в том, что банк по 1 кредиту обращался в суд и как только долг появился на госуслугах я сразу же закрыл не затягивая чтобы дело не дошло в ФССП. Второй кредит дошёл до фссп и ФССП стабильно вычитает с меня половину зарплаты, я с этим согласен и скоро его закрою. В связи с этим у меня вопрос: если суд присудил вычитать с меня долг и он попал в ФССП, счета автоматически закрываются в банке или нет? Почему в кредитной истории они отображаются как долги с просрочками.
, вопрос №4142187, Иван, г. Москва
Гражданское право
Как поступить, что ответить банку и что делать?
Здравствуйте, обменял USDT на рубли, через обменник. Спустя время, в чате банка Тинькофф, человек сделавший мне перевод, обращается в банк об ошибочном переводе. Как поступить, что ответить банку и что делать?
, вопрос №4141978, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2015