8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги

Сроки возврата (10 банковских дней после регистрации заявления) прошли уже как 25 дней назад, 12 мая - оставил жалобу в Роспотребнадзор.Но от них пока ответа нет.

Речь идет о магазине http://www.sotmarket.ru, который собирается закрываться и распродается, и судя по сообщениям в соц.сетях и на форумах

Уточнение от клиента

Что мне еще предпринять, чтобы вернуть свои деньги?

, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Ирина Печурчик
Ирина Печурчик
Юрист, г. Калуга

Добрый день! Хотелось бы уточнить о каком конкретно товаре идет речь? В случае, если товар не относится к перечню товаров, которые вернуть нельзя, то Вы можете составить жалобу, отправить ее заказным письмом ( с уведомлением о вручении) на адрес головного офиса. Если спустя 10 дней с момента вручения письма получателю Вам не перечислят деньги, то Вы можете обратиться в суд на основании ст. 131-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Аккумулятор для ноутбука. Товар к ним так и не поступил, и я аннулировал заказ, а 10 апреля они зарегистрировали мое заявление на возврат денег, с тех пор ничего. А с мая не отвечают на звонки.

Если у Вас есть подтверждение того, что они зарегистрировали Ваше заявление с возвратом денег, то Вы можете отсчитывать 10 дней с той даты и подавать иск в суд о возврате денег и выплате неустойки за нарушенные сроки ( с 20 апреля)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.05.2015