Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин просрочил срок рассмотрения заявки на замену товара
Сдали мобильный телефон потенциально ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки с просьбой заменить на аналог. Магазин обещал выполнить проверку качества и заменить в надлежащие сроки (20 дней), идёт уже 25-й день. Должен ли я ожидать еще 10 дней, если напишу претензию на возврат денежных средств? Как правильно сформулировать текст претензии? Как правильно включить в претензию требование неустойки?
Спасибо.
Добрый день Сергей!
Должен ли я ожидать еще 10 дней, если напишу претензию на возврат денежных средств?
Сергей
Да, должны! Так как Требования статье 21(обмен) вы меняете на требование возврата(статья 22 ЗЗПП) — срок начинает идти за ново!
Как правильно сформулировать текст претензии? Как правильно включить в претензию требование неустойки?
Сергей
Скидываю Вам форму там всё в принципе понятно! Оба требования о котом Вы спрашиваете возникают из статьи 23 ЗЗПП
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!