Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Проблема такая: купили планшет в 2014 году в июне, в период с января по май этого года находился 2 раза в ремонте в сервисном центре. Причина одна-после разрядки планшета не заряжается, не реагирует на зарядку. 2-е суток стоял на зарядке. Хочу обменять на другой планшет с доплатой. Нужно ли его опять отдавать в ремонт в 3-й раз? До конца гарантии осталось 36 дней. Или мне его просто поменяют в магазине, в течение установленного срока рассмотрения моей претензии?
Был утерян первый сервисный акт, сохранился только второй сервисный акт.
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Юлия! Вы имеет полное право потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата денег и обмен на другой планшет с перерасчетом покупной цены. Пишите претензию до окончания гарантийного срока, на которую Вам должны ответить в теч. 10 дней. если откажут, обращайтесь с суд.