Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить утерянные железнодорожные билеты международного сообщения
Доброго времени суток! Я покупал через сайт rzd.ru билеты на поезд Москва-Ницца на 11 июня билеты в СВ на себя, жену и ребенка до Вероны и на обратно из Вероны на 5 июня из Вероны на поезд Ницца-Москва до Москвы. Распечатанные билеты получил в международной кассе в Перми. Сегодня у меня произошла беда: жена выстирала в машинке эти билеты. В службе поддержки и в кассе мне сказали, что все пропали билеты и восстановить их нельзя. Что мне делать???? У меня там на сумму более 60 т.р и, самое главное, в их же системе эти билеты есть.
Дмитрий, вот какая информация имеется на этот счет:
При потере или порче жд билеты можно восстановить. Но не все проездные документы (ж д билеты) могут быть восстановлены. Восстановлению подлежат только билеты на поезд из России в Россию, проданные в России в вагоны российского же формирования. Железнодорожные билеты можно восстановить, заплатив за услугу 85 рублей. Утраченные ж д билеты можно восстановить, обратившись в одно из следующих мест: станция отправления поезда, станция, где были проданы билеты на поезд, станция назначения. С заявлением о необходимости восстановить железнодорожные билеты следует обращаться к дежурному по вокзалу. Пассажиру следует предъявить документ, на который были оформлены жд билеты (либо справку из милиции, в случае если у него украли ж д билеты вместе с паспортом), назвать дату отправления (основной реквизит для поиска, кроме фамилии) и маршрут поездки. Билеты на поезд восстанавливают в течение 1-2 часов, в связи с длительностью процедуры обращаться к дежурному следует заранее. Дубликаты на железнодорожные билеты, полученные пассажиром, переоформлению и возврату не подлежат. После выдачи дубликатов, первоначальные жд билеты возврату не подлежат. Не выдают дубликат билета и в том случае, если на момент его восстановления он был возвращен.
Дмитрий, добрый день.
В соответствии со статьёй 82 Устава железнодорожного транспорта РФ перевозчик должен Вам заменить испорченный билет в случае, если у Вас есть доказательства его приобретения:
Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены перевозчиком, и уплаченные за них деньги не возвращаются. В случае, если пассажир предоставит перевозчику необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного проездного документа (билета).
Это у меня все есть, но они ссылаются на свои правила, согласно которым, именно на международные рейсы восстановление невозможно
Дмитрий, благодарю Вас за дополнение.
Приобретая билеты у перевозчика, Вы действительно принимаете оферту. Однако же её условия не могут нарушать императивные нормы федерального законодательства, а именно Устава железнодорожного транспорта РФ, в части прав пассажира и обязанностей перевозчика в ситуации с заменой испорченных билетов.
Здравствуйте,
К сожалению, восстановить можно только билеты по России, проданные в России
в вагоны российского формирования. За восстановление билета взимается
комиссия. Железнодорожные билеты международного сообщения при потере не восстанавливают.
Если же билет испортили (то есть после стирки) он остался и его можно как-то идентифицировать, то его обязаны восстановить в кассе, но для этого его необходимо предъявить. Для этого, необходимо подать в кассу заявление.
P.S.: В любом случае обратитесь в кассу с заявлением о восстановлении билетов, если оплата была произведена безналичным путем, необходимо взять выписку с банковского счета.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Идентифицировать можно, я его склеил
Подавайте в кассу заявление о восстановлении в связи с порчей а не утратой, прикладывайте выписку по счету, подтверждающего оплату.
Далее, только ждать официальный ответ ЖД.
P.S.: в любом случае, без официального ответа ЖД сложно будет далее защитить свои права.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Есть два пути — заходите в «мои заказы», ибо купить электронные билеты без регистрации в личном кабинете нельзя, там должны остаться Ваш заказ, или билеты или номер электронный, там берете билеты или списываете электронный номер — это и будет основным билетом.
Второй — РЖД составляет списки пассажиров и Ваши имена уже занесены в списки, т.е. у проводников будет Ваша ФИО, ибо билеты уже оформлены на Ваш паспорт. Например, в поезде Аллегро — Хельсинки-Санкт Петербург, вообще можно подойти без билета (если он куплен по эл форме) и показать паспорт, проводник считывает паспорт и подтверждает Ваш билет, после чего едете без проблем.
Поэтому Вам нужно или восстановить билет (в любом виде), или получить электронный номер.
Личный кабинет РЖД вот здесь:
мой заказ есть и этот электронный билет аннулирован, в связи с тем, что получены бумажные билеты....
Вот ответ от РЖД:В разделе «Особые условия перевозок в поездах международного сообщения формирования ОАО "ФПК" по глобальным ценам» размещена следующая информация:
«Утраченные, испорченные или поврежденные проездные документы международного сообщения восстановлению не подлежат».
«Порванный или иным способом поврежденный или испорченный проездной документ для проезда недействителен. Внесение изменений в реквизиты проездного документа не допускается».
В разделе «Пассажирам | Правила покупки электронных билетов» размещена следующая информация:
«Если Вы аннулировали услугу электронной регистрации, получив посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания Вы должны предъявить его при посадке в поезд».
«Утраченные, испорченные или поврежденные проездные документы международного сообщения восстановлению не подлежат».
Дмитрий
Это очень странно и, конечно, требует судебного разбирательства. Но это уже потом, ибо у Вас нет времени. Тогда могу посоветовать как радикальный вариант — обратиться в TWITTER напрямую к президенту РЖД Владимиру Якунину, вот его твиттер:
публикация может вызвать перепосты и общественное обсуждение, кроме этого, полагаю, что В. Якунин должен прочитать данное сообщение. Повторяю, как вариант решения проблемы.
Кроме того на сайте РЖД имеется следующая информация:
Я купил электронный билет и прошел электронную регистрацию, что нужно предъявить проводнику при посадке?
При посадке в поезд в сообщении между Россией и Латвией / Белоруссией / Украиной:
необходимо предъявить паспорт (или иной документ, на основании которого был оформлен электронный билет);
желательно иметь при себе распечатку электронного билета с посадочным купоном (А4).
При посадке в поезд международного сообщения (дальнее зарубежье) необходимо предъявить:
паспорт (или иной документ, на основании которого был оформлен билет);
электронный билет с посадочным купоном (распечатку или на экране мобильного устройства).
Электронная регистрация предоставляется на следующие поезда (на всем маршруте следования поезда):
№ 151, 153, 155, 157 «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки;
№32 «Лев Толстой» Москва — Хельсинки;
№17/18 Москва — Ницца — Москва;
Таким образом, если Вы проведете электронную регистрацию, то вопрос с билетом разрешается в вышеуказанном порядке.
После того, как билет был распечатан, электронная регистрация на сайте была аннулирована и сейчас технически невозможна