8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как восстановить утерянные железнодорожные билеты международного сообщения

Доброго времени суток! Я покупал через сайт rzd.ru билеты на поезд Москва-Ницца на 11 июня билеты в СВ на себя, жену и ребенка до Вероны и на обратно из Вероны на 5 июня из Вероны на поезд Ницца-Москва до Москвы. Распечатанные билеты получил в международной кассе в Перми. Сегодня у меня произошла беда: жена выстирала в машинке эти билеты. В службе поддержки и в кассе мне сказали, что все пропали билеты и восстановить их нельзя. Что мне делать???? У меня там на сумму более 60 т.р и, самое главное, в их же системе эти билеты есть.

, Дмитрий, г. Пермь
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт

Дмитрий, вот какая информация имеется на этот счет:

При потере или порче жд билеты можно восстановить. Но не все проездные документы (ж д билеты) могут быть восстановлены. Восстановлению подлежат только билеты на поезд из России в Россию, проданные в России в вагоны российского же формирования. Железнодорожные билеты можно восстановить, заплатив за услугу 85 рублей. Утраченные ж д билеты можно восстановить, обратившись в одно из следующих мест: станция отправления поезда, станция, где были проданы билеты на поезд, станция назначения. С заявлением о необходимости восстановить железнодорожные билеты следует обращаться к дежурному по вокзалу. Пассажиру следует предъявить документ, на который были оформлены жд билеты (либо справку из милиции, в случае если у него украли ж д билеты вместе с паспортом), назвать дату отправления (основной реквизит для поиска, кроме фамилии) и маршрут поездки. Билеты на поезд восстанавливают в течение 1-2 часов, в связи с длительностью процедуры обращаться к дежурному следует заранее. Дубликаты на железнодорожные билеты, полученные пассажиром, переоформлению и возврату не подлежат. После выдачи дубликатов, первоначальные жд билеты возврату не подлежат. Не выдают дубликат билета и в том случае, если на момент его восстановления он был возвращен.

0
0
0
0

Кроме того на сайте РЖД имеется следующая информация:

Я купил электронный билет и прошел электронную регистрацию, что нужно предъявить проводнику при посадке?
При посадке в поезд в сообщении между Россией и Латвией / Белоруссией / Украиной:
необходимо предъявить паспорт (или иной документ, на основании которого был оформлен электронный билет);
желательно иметь при себе распечатку электронного билета с посадочным купоном (А4).
При посадке в поезд международного сообщения (дальнее зарубежье) необходимо предъявить:
паспорт (или иной документ, на основании которого был оформлен билет);
электронный билет с посадочным купоном (распечатку или на экране мобильного устройства).

Электронная регистрация предоставляется на следующие поезда (на всем маршруте следования поезда):
№ 151, 153, 155, 157 «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки;
№32 «Лев Толстой» Москва — Хельсинки;
№17/18 Москва — Ницца — Москва;

Таким образом, если Вы проведете электронную регистрацию, то вопрос с билетом разрешается в вышеуказанном порядке.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пермь

После того, как билет был распечатан, электронная регистрация на сайте была аннулирована и сейчас технически невозможна

Иван Голиков
Иван Голиков
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

В соответствии со статьёй 82 Устава железнодорожного транспорта РФ перевозчик должен Вам заменить испорченный билет в случае, если у Вас есть доказательства его приобретения:

Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены перевозчиком, и уплаченные за них деньги не возвращаются. В случае, если пассажир предоставит перевозчику необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа (билета) на конкретное место в соответствующем поезде, перевозчик выдает пассажиру проездной документ (билет) взамен утерянного или испорченного проездного документа (билета).
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пермь

Это у меня все есть, но они ссылаются на свои правила, согласно которым, именно на международные рейсы восстановление невозможно

Дмитрий, благодарю Вас за дополнение.

Приобретая билеты у перевозчика, Вы действительно принимаете оферту. Однако же её условия не могут нарушать императивные нормы федерального законодательства, а именно Устава железнодорожного транспорта РФ, в части прав пассажира и обязанностей перевозчика в ситуации с заменой испорченных билетов.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В кассу устно или письменно обращались?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пермь

Устно и звонил по телефону горячей линии РЖД

Устно и звонил по телефону горячей линии РЖД
Дмитрий

Напишите заявление письменно на замену испорченного билета. Вообще всё в базе есть у РЖД, то есть и билет и маршрут, должны восстановить. Сейчас посмотрим еще внутреннюю нормативку.

0
0
0
0
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте,

К сожалению, восстановить можно только билеты по России, проданные в России
в вагоны российского формирования. За восстановление билета взимается
комиссия. Железнодорожные билеты международного сообщения при потере не восстанавливают.

Если же билет испортили (то есть после стирки) он остался и его можно как-то идентифицировать, то его обязаны восстановить в кассе, но для этого его необходимо предъявить. Для этого, необходимо подать в кассу заявление.

P.S.: В любом случае обратитесь в кассу с заявлением о восстановлении билетов, если оплата была произведена безналичным путем, необходимо взять выписку с банковского счета.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пермь

Идентифицировать можно, я его склеил

Идентифицировать можно, я его склеил

Подавайте в кассу заявление о восстановлении в связи с порчей а не утратой, прикладывайте выписку по счету, подтверждающего оплату.

Далее, только ждать официальный ответ ЖД.

P.S.: в любом случае, без официального ответа ЖД сложно будет далее защитить свои права.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Есть два пути — заходите в «мои заказы», ибо купить электронные билеты без регистрации в личном кабинете нельзя, там должны остаться Ваш заказ, или билеты или номер электронный, там берете билеты или списываете электронный номер — это и будет основным билетом.

Второй — РЖД составляет списки пассажиров и Ваши имена уже занесены в списки, т.е. у проводников будет Ваша ФИО, ибо билеты уже оформлены на Ваш паспорт. Например, в поезде Аллегро — Хельсинки-Санкт Петербург, вообще можно подойти без билета (если он куплен по эл форме) и показать паспорт, проводник считывает паспорт и подтверждает Ваш билет, после чего едете без проблем.

Поэтому Вам нужно или восстановить билет (в любом виде), или получить электронный номер.

Личный кабинет РЖД вот здесь:

pass.rzd.ru/ticket/logon/ru

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пермь

мой заказ есть и этот электронный билет аннулирован, в связи с тем, что получены бумажные билеты....

Вот ответ от РЖД:В разделе «Особые условия перевозок в поездах международного сообщения формирования ОАО "ФПК" по глобальным ценам» размещена следующая информация:

«Утраченные, испорченные или поврежденные проездные документы международного сообщения восстановлению не подлежат».

«Порванный или иным способом поврежденный или испорченный проездной документ для проезда недействителен. Внесение изменений в реквизиты проездного документа не допускается».

В разделе «Пассажирам | Правила покупки электронных билетов» размещена следующая информация:

«Если Вы аннулировали услугу электронной регистрации, получив посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания Вы должны предъявить его при посадке в поезд».

«Утраченные, испорченные или поврежденные проездные документы международного сообщения восстановлению не подлежат».
Дмитрий

Это очень странно и, конечно, требует судебного разбирательства. Но это уже потом, ибо у Вас нет времени. Тогда могу посоветовать как радикальный вариант — обратиться в TWITTER напрямую к президенту РЖД Владимиру Якунину, вот его твиттер:

twitter.com/VYakunin_

публикация может вызвать перепосты и общественное обсуждение, кроме этого, полагаю, что В. Якунин должен прочитать данное сообщение. Повторяю, как вариант решения проблемы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Гражданское право
От сбербанка пришло сообщение что к с карт снят арест по решению суда
От сбербанка пришло сообщение что к с карт снят арест по решению суда. Захожу в онлайн кабинет написано карты заблокированы. Что делать??
, вопрос №4094854, Тамара, г. Томск
Семейное право
Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
Какой документ должен предоставить в ЗАГС участник СВО для регистрации брака? Мне сказали, что у них на руках только военные билеты. Может ли быть заключён брак по военному билету а не по паспорту?
, вопрос №4094808, Ольга, г. Москва
Все
У меня было дтп виновник восстановил мое авто за свой счет
У меня было дтп, виновник восстановил мое авто за свой счет, помогите составить грамотную расписку о том что он обязуется в течении двух лет отремонтировать ремонтное место если ремонт был выполнен не качественно У меня было дтп, виновник восстановил мое авто за свой счет, помогите составить грамотную расписку о том что он обязуется в течении двух лет отремонтировать ремонтное место если ремонт был выполнен не качественно
, вопрос №4094489, Александр, г. Тюмень
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 18.05.2015