Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона
Телефон на гарантии, на экране появилось пятно. Отнес его в магазин где он покупался, а они передали его в сервисный центр на диагностику. После чего, СЦ отказал в гарантийном ремонте телефона ссылаясь на ненадлежащее использование, и указали на небольшой скол-царапину на корпусе.
Что в таком случае делать? Обращаться ли в независимую экспертизу? И с кого требовать ремонт или возврат денег?
Что в таком случае делать? Обращаться ли в независимую экспертизу? И с кого требовать ремонт или возврат денег?
Вячеслав
Добрый день Вячеслав! Требовать с продавца!
Можете самостоятельно провести экспертизу за своё счёт и в случае подтверждения, что недостаток возник не по вашей вине — обратиться в начале к продавцу с претензией о возврате денег за товар и оплатить стоимость экспертизы.
А можете от магазина требовать проведение экспертизы согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Скол не может являться основанием для отказа согласно п.6 ст.18 ЗЗПП
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!