8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по возврату товара

Здравствуйте. У меня возникла такая стиуация и хотелось бы знать как мне правильно поступить.

Я продал свой интернет-магазин через интернет человеку, которого никогда не видел и не знаю его.Он выслал деньги, я в ответ все данные по управлению сайтом.

В создании сайта принимал участие я сам, вложил очень много труда и времени, в итоге на нем было около 200 единиц товара с описанием, своей стоиомостью - все это делал я сам.

Договора я с покупателем не составлял и все происходило по средствам связи по телефону и соц сетей.

Но возникла одна проблема: покупатель хотел указать свои данные для руководства сайтом, но для изменения этих данные необходимо ввести секретное слово, которое я, к сожалению, забыл. Через тех поддержку восстановить данное слово не удалось, т.к. сайт зарегистрирован на имя моего товарища, но он отказывается принимать в этом участие.

В итоге я нашел решение проблемы с изменеием данных на сайте и сообщил об этом покупателю, на что он мне ответил, что "зачем ему нужна эта возня" и в указном порядке сказал, чтобы вернул половину денег за сайт, а он мне вернется сам сайт. Но сайт он отредактировал под себя и там уже не осталось того товара, тех категорий, которые я заполнял - сайт стал пустым, плюс он отредактировал группу вконтакте и на фейсбуке. Получается, что он попользовался и вернул мне испорченную вещь, которую я теперь должен восстанавливать.

Уточню, что при покупке сайта я сбросил цену в 2 раза, отдал ему визитки, группу вконтакте с пользователями.

(условно, сайт выставил на продажу за 7000 рублей, стоимость создания была 5 000 рублей, а продал за 2 500 рублей.) Сейчас он требует, чтобы я ему вернул 1250 рублей.

Обязан ли я ему в таком случае возвращать половину стоимости и забирать сайт в таком состоянии обратно?

Каких действий стоит мне ожидать от него с точки зрения закона? Если он соберется решить проблему физическим путем, как мне в таком случае поступить?

Показать полностью
, Илья, г. Волгоград
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Если вы не отдадите ему то, что он требует, то ожидать от него можно только искового заявления в суд.

Но, для начала ему надо доказать сам факт купли-продажи. Возможно, он сохранил переписку в соц.сети и запись телефонного разговора, и, возможно, что на основании этих данных судья признает, что была сделка купли-продажи, но 100% гарантии нет, поскольку вашей подписи нигде нет, и вы сами в суде можете заявлять, что это не ваша переписка и не ваш голос, и тогда ему будет ещё труднее доказать, что он вам что-то продал.

Допустим, он доказал факт купли-продажи. Далее, ему нужно будет доказать, что отсутствие его данных в руководстве сайтом является существенным для него обстоятельством, и что он не может пользоваться купленной вещью без этого. Но, как вижу по вашим описаниям, это не так. Пользоваться сайтом он может.

На мой взгляд, ваш покупатель просто решил вас развести, чтобы снизить цену. Он уже редактирует сайт под себя, так что вряд ли он вам его отдаст.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Волгоград

Спасибо, Павел, за конкретный и значимый для меня ответ.

Если будет применение силы с его стороны, тогда я мне стоит написать заявление в полицию?

Если будет применение силы с его стороны, тогда я мне стоит написать заявление в полицию?
Илья

Конечно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2015