Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман интернет магазина
я заказала по интернет магазину детское платье, мне сказали, что платья придет на мой адрес через 6 недель, вытоги прошло 4 месеца мне за место платья пришли 2 дождивика, я свезалась с девушкой у которой я делала заказ, на что она мне ответила отошлите обратно мне куртки, а платья придет позже, и якобы поставщики ошиблись, хотя на посылки были указаны полнотью мои кординаты, ИФО, адрес, тел. и т.д. , я не стала отсылать, так как мне пришлось бы плотить со своего кормана и платье пришло, но пришло в какихта лахмотиях и тока через 5 месецев, сейчас это девушка мне шлет угрозы по смс, гразит судом, гразит нанести мне физическую боль, как мне быть в этой ситуатции?
Потребуйте возмещения Ваших потерь. Если в соответствии с Гражданским кодексам
РФ и Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 918, продавец, получивший предоплату за
товар, отказывается передать Вам его, Вы вправе требовать передачу вещи в
установленный между вами новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за
товар, не переданный продавцом. При этом Вы вправе требовать от продавца
возмещения убытков, причиненных Вам неисполнением договора (в том числе и почтовых расходов). На
основании постановления Правительства РФ № 1007 от 04.10.2012 года в
случае нарушения срока передачи оплаченного товара покупателю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5
процента от суммы предварительной оплаты товара. И решите в конце концов вопрос с возвратом дождевиков.