8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман интернет магазина

я заказала по интернет магазину детское платье, мне сказали, что платья придет на мой адрес через 6 недель, вытоги прошло 4 месеца мне за место платья пришли 2 дождивика, я свезалась с девушкой у которой я делала заказ, на что она мне ответила отошлите обратно мне куртки, а платья придет позже, и якобы поставщики ошиблись, хотя на посылки были указаны полнотью мои кординаты, ИФО, адрес, тел. и т.д. , я не стала отсылать, так как мне пришлось бы плотить со своего кормана и платье пришло, но пришло в какихта лахмотиях и тока через 5 месецев, сейчас это девушка мне шлет угрозы по смс, гразит судом, гразит нанести мне физическую боль, как мне быть в этой ситуатции?

Показать полностью
, Елена Юдина, г. Амурск
Вадим Дробышев
Вадим Дробышев
Адвокат, г. Москва

 Потребуйте возмещения Ваших потерь. Если в соответствии с Гражданским кодексам
РФ и Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 918,  продавец, получивший предоплату за
товар, отказывается передать Вам его, Вы вправе требовать передачу вещи в
установленный между вами новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за
товар, не переданный продавцом. При этом Вы вправе требовать от продавца
возмещения убытков, причиненных Вам неисполнением договора (в том числе и почтовых расходов). На
основании постановления Правительства РФ № 1007 от 04.10.2012 года в
случае нарушения срока передачи оплаченного товара покупателю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5
процента от суммы предварительной оплаты товара. И решите в конце концов вопрос с возвратом дождевиков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
около года назад приобрёл дорогой велосипед. на первых месяцах он начал ломаться. были проблемы с машинкой (что скорости переключает). невозможно было нормально переключать скорости. отвёз на ремонт, всё починили (гарантия год). прошло месяцев 11. в одной из прогулок велосипед сломался (полностью перекосило цепь, звезду - существенная поломка) при следующих обстоятельствах - я просто ехал. не падал, не ломал целенаправленно. я просто использовал велосипед по назначению. хочу вернуть его в магазин, но по закону вроде нельзя. как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
, вопрос №4151110, Макс, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 11.05.2013