8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин продал б/у товар под видом нового

Добрый день. Возникла следующая ситуация с магазином бытовой техники.

20.08.2014 в Магазине контур будущего была приобретена кофе машина Delonghi ESAM 2600

Сразу после покупки в данной машине была обнаружена неисправность – машина не доливала воду в кофе. 02.02.2015 кофе машина привезена в ваш магазин на гарантийный ремонт, но в ремонте было отказано, так как сотрудники магазина увидели механическое повреждение внутри машины. Я попросил предоставить мне акт о невозможности гарантийного ремонта. Магазин контур будущего предоставил акт в котором сказано, что неисправность возникла в связи с механическим повреждением. Далее машина была отвезена в авторизированный сервисный центр Delonghi в котором выяснилось, что данная машина уже находилась у них на гарантийном ремонте 12.04.2014 , а также ранее уже была в употреблении с 01.10.2012.

Также после осмотра машины мастер сервис центра сказал, что механическое повреждение кофе машины не было следствием заявленной неисправности (недолив воды в кофе).

С данной информацией я обратился к директору магазина. Он предложил следующее - я устраняю механическое повреждение машины (что невозможно в связи с тем что придется полностью менять корпус) и после этого он меняет машину. От данной сделки я отказался. После этого директор магазина предложил мне написать заявление на обмен для того что бы он передал его на рассмотрение юристам магазина.

Директор магазина не отрицает того что данная машина б\у причем как оказалось до меня была в употреблении у нескольких человек, а также готов предоставить все документы для суда.

Также он упомянул, что машина была куплена в сети “контур дальневосточный” а теперь сеть называется “контур будущего”.

Подскажите какие у меня шансы на успех в суде?

Сколько может длиться процесс?

В случае успеха повлияет ли на возврат денег смена юр.лица магазина?

Показать полностью
, Денис, г. Южно-Сахалинск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Денис, здравствуйте. Шансы на успех в суде очень велики. Тем более, на руках у Вас заключение эксперта о том, что товар находился в употреблении у нескольких лиц.

Насколько понимаю, произошла не смена юридического лица, а смена его наименования, что нисколько не влияет на возможность возврата Вами денег.

Процесс может длиться от нескольких месяцев до года, если продавец захочет оспорить возможное решение суда первой инстанции, состоявшееся в Вашу пользу, в вышестоящие суды.

От уплаты госпошлины за подачу иска в суд Вы освобождаетесь. Так что ничего, кроме времени, Вы в суде не теряете.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Уголовное право
Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: в ноябре 2021 года человек А добровольно перевел денежные средства в размере 750000р человеку Б на банковскую карту. Спустя два с половиной года Человек А требует вернуть все денежные средства, но человек Б отказывается это делать. Поступает угроза от человека А, что будет написано заявление о мошенничестве. Расписок, договоров в письменном виде не было. Грозит ли что-то человеку Б?
, вопрос №4139586, анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию
Наследственное право. Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию. Но так как наследник Б живет в этой квартире, то А опасается, что если Б будет иметь долю 1/2 в ней, то он может в последствии затягивать вопрос с ее продажей, а продажа доли с проживающим собственником будет никому не интересна. Поэтому наследник А предлагает единалично вступить в наследство и передать Б после продажи квартиры 50% вырученных денег. Как правильно оформить договор и, наверное, завещание от А, чтобы Б был тоже спокоен, что он не будет обделен?
, вопрос №4138176, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2015