8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоплата за ремонт товара

Сломал дисплей видеокамеры. Пошёл к ИП ремонтировать. Необходимой детали не было. Заказали. Внёс предоплату за запчасть 2000 рублей. Выдали товарный чек, на чеке в углу написано "Счетом служить не может". На словах было сказано, что обычно детали приходят через месяц. Через месяц прихожу, деталь не пришла, но, как мне сказали, идёт. На этот раз ответили, что они могут и до 3х месяцев идти. Заказ сделали 11.02.2015, уже 13.04.2015. Прошло два месяца. Хочу узнать, каковы сроки оказания услуг в данном случае, можно ли забрать деньги и при каких условиях, ну и какая это статья закона, соответственно.

Показать полностью
, Кирилл, г. Северодвинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломал дисплей видеокамеры. Пошёл к ИП ремонтировать. Необходимой детали не было. Заказали. Внёс предоплату за запчасть 2000 рублей. Выдали товарный чек, на чеке в углу написано «Счетом служить не может». На словах было сказано, что обычно детали приходят через месяц. Через месяц прихожу, деталь не пришла, но, как мне сказали, идёт. На этот раз ответили, что они могут и до 3х месяцев идти. Заказ сделали 11.02.2015, уже 13.04.2015. Прошло два месяца. Хочу узнать, каковы сроки оказания услуг в данном случае, можно ли забрать деньги и при каких условиях, ну и какая это статья закона, соответственно.
Кирилл

Добрый день Кирилл!
Сроки ремонта устанавливаются в договоре, так как договора, как я понимаю нет- то и сроки не установлены.

Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

пишите претензию с требованием возвратить денежные средства! Если откажутся — обращайтесь в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При этом подлежат возмещению фактические расходы которые исполнитель обязан обосновать!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Гражданское право
Строители взяли предоплату на материалы и работу и оставили объект, на связь пока выходят, кормят завтраками и работу не делают
Добрый день! Строители взяли предоплату на материалы и работу и оставили объект, на связь пока выходят, кормят завтраками и работу не делают. Есть переписка воцап, где деньги вымогают, ни материалов (чеков не предоставили), ни работы. Что делать?
, вопрос №4150051, Ирина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.04.2015