Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить правильно, при отказе замена телефона по гарантии
Здравствуйте! Я покупал в подарок телефон марки Samsung, в какое то время он начал не корректно работать, а именно медленно соображать над любыми действиями.
Я сдал его в сервисный цент Samsung по гарантии, его сделали, обновили программное обеспечение, стал отлично работать, но не работает мобильный интернет.
Я сдал заново, на другой день мне звонят и говорят что дефектов выявлено не было, я приехал, при них вставил 3 разных сим карт от мобильного оператора Билайн и интернет не работал, тут же я вставил эти же сим карты в другой телефон марки Samsung, интернет работал, вместо этого сотрудник девушка мне хамила, я попросил номер телефона руководителя, мне его дали, но сказали что он трубки не берет. Тем не менее я позвонил и правду не берет, позвонил по горячей линии, все объяснил.
Они мне сказали т.е. по горячей линии сотрудники Samsung, что да, есть проблема с программным обеспечением для операторов Билайн, что они сейчас трудятся над новой прошивкой, это все понятно, но сотрудники которые работают в Кирове, не говорят об этом, а делают просто из меня дурака, что это моя проблема, у нас вроде как все работает! Но при них ничего не работает. Могу я вообще потребовать возврат денег за то что, уже 3 раза сдаю телефон катаю бензин из одного конца города в другой и проблема не решается, я могу не ждать данного программного обеспечения? т.к. я очень подвязан в работе, мне нужен телефон с интернетом, а они получается мне делают не удобства.
А так же, я перезвонил еще раз по горячей линии в компанию Samsung в России, и мне сказали, что данная проблема не является дефектом для телефона, т.к. телефон исправлен, а ПО это всего лишь программа, её дорабатывают.
Это мне все понятно, но где гарантия что я буду ждать этого ПО и у меня гарантия кончиться, а потом я буду это делать за свой счет.
Скажите пожалуйста, я имею право потребовать возврат денег + моральные, т.к. ничего не решается! Буду благодарен вам. С уважением Денис!
Здравствуйте Денис.Пишите претензию ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.