8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара купленного юр лицом

Добрый вечер!

Мы - юр лицо, купили товар для конечного потребителя у юр лица, торгующего парикмахерским оборудованием. После получения товара наш покупатель обнаружил, что товар некачественный, все кресла сильно перетянуты кожей и во многих местах образовались пузыри. Мы написали претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, прислали продавцу фото и видео, но продавец отписался, что данный товар вполне даже качественный и в просьба отказал, куда нам идти и добиваться правды? Заранее спасибо.

, Юлия Малыгина, г. Самара
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Проведите экспертизу, предварительно необходимо уведомить продавца, если экспертиза покажет, что товар некачественный не вашей вине, то вы на основании данной экспертизы предъявляете претензию к продавцу, по истечению установленного срока, если продавец не удовлетворяет ваши требования, обращаетесь в арбитражный суд.

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

При получении некачественного товара покупатель вправе потребовать уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения собственных расходов на устранение этих недостатков (п. 1 ст. 475 ГК РФ).

Согласно п.2 этой же ст. Если обнаружен существенный брак, который либо нельзя исправить, либо исправление чревато несоразмерными расходами или затратами времени, покупатель может:

  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Согласно этого же пункта статьи определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным,

обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатко

Рекомендую не тратиться на судебную экспертизу а напрямую обращаться в арбитражный суд, с ответом на претензию, с исковыми требованиями.

0
0
0
0
Для начала все же стоит прочитать договор, по которому товар покупали. А то ст. 475 ГК РФ диспозитивная и договором вполне может быть изменена. И в договоре могут быть правила по поводу приемки, претензий и т.п.
Горшков Алексей

Ваша «диспозитивность» ни коим образом не влияет на право судебной защиты, стороны сделки, в случае нарушения прав по договору. Стороны априори не могут изменить императивность таких норм. Существенный недостаток он остаётся таковым, даже если стороны оговорили в договоре (опъянёные свободой договора и «диспозитивностью») невозможность обращения в суд, в случае поставки некачественного товара. Равно как убийство по согласию, будет признанно преступлением, в силу императивного наделения такого деяния признаками преступления, государством.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Для начала все же стоит прочитать договор, по которому товар покупали. А то ст. 475 ГК РФ диспозитивная и договором вполне может быть изменена. И в договоре могут быть правила по поводу приемки, претензий и т.п.

Но в целом генеральная линия: претензия — суд — экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Может ли физической лицо (условный Вася Пупкин) быть стороной Пользовательского соглашения?
Представим, что я делаю сайт, где пользователь может находить работу. Для этого он создает персональную страницу (она публичная), добавляет свое фото, гражданство, информацию о профессии и другие детали из резюме. Вопросы: 1. Нужна ли в данном случае аттестация ФСТЭК? 2. Является ли фотография пользователя биометрическими данными, если он сам выложил ее? Такой же вопрос про гражданство, расовую принадлежность (пользователь сам все указал и сделал эти данные публичными) – они относятся к общедоступной информации? 3. Пользовательское соглашение. На начальном этапе мой сайт не предполагает коммерческой основы. Может ли физической лицо (условный Вася Пупкин) быть стороной Пользовательского соглашения? Или только юр. лицо? Этот вопрос связан со степенью юридической ответственностью для физ. лиц и юридических лиц.
, вопрос №4150892, Антон, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.04.2015