8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как востребовать пени за просроченный ответ по претензии?

Доброго дня! 25 января купила детскую обувь в "Ортопедическом салоне". этим же вечером обнаружила дефект - не параллельность полу правой полупары (сандаль качается). 26 янв. обратилась в салон - предложили поменять в течении недели т.к. в данный момент не было такой же модели/размера. К концу недели позвонили сказав, что привезли замену. У предложенной обуви был точно такой же дефект. Меня стали уверять, что они все такие - это нормально (для лечебно-профилактической обуви!) и под весом ребёнка всё выпрямится. Меня это не устроило - решила вернуть. Ответили, что только если одобрят претензию т.к. данный товар обмену (!) и возврату не подлежит. 3 февраля вручила претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар п. 1 ст.18 ЗоЗПП, взяли копию чека и обувь. Обещали позвонить как будет ответ. По истечении 8 дней от 3 фев. поинтересовалась ходом дела - пока ничего не известно, подождите ещё несколько дней. Сообщим. На 13 день подошла за ответом - обувь отправили поставщику и сколь ждать не могут сказать, но обязательно сообщат сразу. 2 апреля в очередной раз пришла за ответом - заведующей в очередной раз нет и никто ни чего сказать не может. Продавец-консультант отказалась звонить юристам, чтоб узнать пришёл ли ответ. В предыдущие разы при мне звонили и узнавали о состоянии дела т.к. сами были не в курсе, но иногда и юристов не было на месте - приходилось заходить повторно. Сказали подождать несколько дней и сами позвонят. Этим же днем, найдя телефон на их сайте, связалась с юристами самостоятельно. Ответ был таков - сейчас ничего не можем сказать, подождите несколько дней, узнаем, 6 апр. позвоним. 7 апр. поступил звонок из юридической конторы с ответом по претензии - признали брак "эффект винта подошвы" и мне вернут уплаченную за товар денежную сумму в салоне. Так же хочу с салона потребовать пени за просроченный ответ по претензии на 51 день и моральный ущерб. Могут ли мне отказать и как это будет оформлено? Спасибо Вам, заранее, за ответ!

Показать полностью
, Лидия, г. Екатеринбург
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт
Могут ли мне отказать и как это будет оформлено?
Лидия

Если Вы обратитесь именно к продавцу, то отказать Вам могут (это самый вероятный результат), а оформлено это будет в виде письменного ответа с мотивированным отказом. Иногда ответ не предоставляется вовсе.

..................................................................................................................................

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как оплатить, чтоб зачли только недоимку и штраф, без пеней?
Моя сестра ИП. В ее отношении проведена камеральная налоговая проверка. ей начислили недоимку и штраф. Денег у нее нет, идут пени. Я хочу за нее заплатить но только недоимку и штраф, без пеней. Деньги как понял поступят не ее единый налоговый счет. Как зачтут оплату налоговики? Сальдо у нее давно в минусе. как оплатить, чтоб зачли только недоимку и штраф, без пеней????
, вопрос №4146485, Иван, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я освободиться от пени если муж на сво?
Здравствуйте, пришёл налог по продаже квартиры, и идёт большая пеня. Могу ли я освободиться от пени если муж на сво?
, вопрос №4146117, София, г. Самара
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.04.2015