8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ущемление абонентов мегафона

Добрый день.

Я обнаружил ущемляющие абонентов условия предоставления услуги мобильной передачи данных у оператора ОАО "Мегафон".

Заключаются они в следующем: количество потребленного трафика округляется в большую сторону в каждой сессии. При ухудшении условий в эфире телефон может переключаться между различными типами сетей - к примеру, между LTE, Edge и GPRS. При таком переходе сессия завершается и трафик, измеряющийся байтами, округляется до мегабайта, что в условиях помех приводит к колоссальному завышению (более чем в 100 000 раз) списаний. Меня интересует, не противоречат ли такие условия с округлением трафика по сессии действующему законодательству?

Ведь получается, что помимо ухудшения качества предоставления услуги, еще и возрастает её стоимость.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ведь получается, что помимо ухудшения качества предоставления услуги, еще и возрастает её стоимость.
Сергей

Добрый день Сергей!

1)по поводу качества оказываемой услуги. Согласно статьи 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Необходимо понимать какое именно у Вас качество по договору!

2)по поводу оплаты. Согласно подпункту «а» пункта 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

а) вносить плату за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;

Таким образом Вы можете подать оператору претензию с требованиями предоставлять Вам качественные услуги и согласно потреблению(без округления!).

Согласно подпункту «в» пункта 27 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», абонент вправе отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором.

Рассмотреть претензию согласно абзацу 3 пункта 55 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 обязаны в течении 10 дней и в письменной форме сообщить абоненту по указанному адресу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
Наследство
Как правильно поступить, чтобы сохранить номер за собой?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста - возможно ли переоформить телефонный номер в МТС с родственника на себя, если этот родственник давно уже умер? Телефонный номер зарегистрирован в МТС на моего отца. Отец умер 10 лет назад. После смерти отца я продолжал пользоваться его номером, однако в последнее время МТС постоянно грозится заблокировать номер, если не будут обновлены паспортные данные абонента. Насколько я понимаю, есть риск вообще потерять этот номер, если обратиться в МТС с просьбой переоформить номер на себя - были такие прецеденты в случаях, подобных моему (читал про такие случаи). Как правильно поступить, чтобы сохранить номер за собой?
, вопрос №4132988, Алексей Белкин, г. Москва
Защита прав потребителей
Фамилия Имя Отчество абонента есть, что делать?
Заказал на сайте одари24 шины стоимость 21000р и тишина!?Прислали квиток об уплате,далее у них обонкротилась логистика!Обещали доставить другой компанией,а теперь исчез сайт и трубку куда переводил деньги не берут.Деньги перевел в Тинькофф банк по номеру телефона.Фамилия Имя Отчество абонента есть,что делать?Простить и забыть???
, вопрос №4125341, Рудольф, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 09.04.2015