8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Доброе время суток!!! Помогите мне разобраться!!!!28 апреля Я купил товар в магазине. Стабилизатор напряжения стоимостью 5100 рублей!!! продавец когда продавал мне стабилизатор не продемонстрировал мне его на работоспособность после чего я не стал его открывать и смотреть! После этого когда я приехал домой и хотел его подключить то увидел что на корпусе стабилизатора была сорвана пломба и был сгоревший предохранитель!!!4 мая я привез его в магазин и сказал что он не рабочий!!! Продавец мне ответил что он к этому никакого повода не имеет и что надо его везти в сервисный центр!!! Обменять они отказываются!!! Пожалуйста помогите мне в этой ситуации!!!

Показать полностью
, Ренат Багаутдинов, с. Коса
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18  Закона о защите прав
потребителей 

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Стабилизатор не входит в
перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской
Федерации.

 То есть, если  Вы обнаружили недостатки, то Вы вправе предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе замены товара 


 Для этого следует  направить Продавцу письменную
претензию с соответствующим требованием.

 В случае отказа удовлетворить Ваше требование
добровольно Вам следует подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

  При подаче обоснованной жалобы и иска Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу.


 Смогу оказать услугу по составлению претензии, а
также проконсультировать  по успешному решению вопроса.

 Копиии документов ( чек, отказ Продавца сделать замену ) можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru


С уважением Ф, Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Медицинское право
Куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня и у моей знакомой такая ситуация,. По совету знакомых пошли к косметологу,на ботокс лба,знакомой она сделала уже 3 раза ботокс,мне 2,лоб не встал.когда я ей сказала что у вас не качественный препарат,она начала грубить. Деньги мы отдавали за процедуру заранее,так как якобы ей надо было отдать деньги поставщику,на прием записывала с постоянными отмазками и не хотя,месяцами не принимала. Когда уже в который раз написала что будем делать,она опять начала хамить и выставлять нас виноватыми,по итогу сказала может вернуть 50 процентов но не вернула,лицензии мы не видели она уже сейчас отказывается их давать и узнали что она арендует кабинеты по 2 месяца.подскажите,как правильно сделать чтоб другие не попались и наказать косметолога,если она таковой является,за хамство и обман клиентов!как вернуть деньги?куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
, вопрос №4140090, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2013