Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возвращенный в магазин товар?
Здравствуйте! Я вернула товар в магазин на следующий день после покупки. Его приняли, но денег не вернули. Причина, по словам продавцов, - я расплатилась банковской картой. Денег в магазине нет, никто больше картой не расплачивался. Наличку выдать отказываются. Написали на товарном чеке с печатью, что товар возвращен, а деньги - нет. Обещали позвонить. Прошло 3 дня. Как быть?
Здравствуйте! Если Вы вернули товар надлежащего качества, то срок возврата денег три дня, если ненадлежащего 10 дней. В случае просрочки за каждый день можете требовать неустойку 1% от стоимости товара.
Обратитесь с жалобой в отдел по защите прав потребителей.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей срок для удовлетворения требования потребителя (в данном случае возврата денег) составляет 10 дней. Если в течение указанного срока деньги на Вашу банковскую карту не поступят, то обращайтесь в местное отделение Роспотребнадзора — там обязаны помочь.
Согласно, статье 22 Закона «О Защите Прав Потребителей» вам должны вернуть деньги в течении 10 дней, в противном случае вам за каждый день должны выплатить неустойку 1%. Напишите письменную претензию продавцу. (Но лучше её написать на 11 день), а так же обратитесь в отдел по защите прав потребителей местного муниципалитета, там вам тоже помогут решить данный вопрос.
Удачи, если нужно составить претензию или иск — обращайтесь!